«Карамель Кейтеринг» – лучшая компания по версии «Делового Петербурга»
28 мая объявлены победители Ресторанной премии «Делового Петербурга». Компания «Карамель Кейтеринг», входящая в группу компаний «Экспофорум», признана лучшей петербургской кейтеринговой компанией по выручке за 2023 год.
«Всей своей деятельностью мы стремимся доказать, что кейтеринг не просто не чужд высокой кухне — она для него наиболее органична», – отметила директор по маркетингу и коммерции компании «Карамель Кейтеринг» Диана Акгаева.
По ее словам, кейтеринг — это красивый гастрономический посыл, который может быть органично вплетён в сценарий происходящего. Например, по случаю тридцатилетия издания «Деловой Петербург» компания организовала кейтеринг в стилистике 1990–х. Гостям предлагали необычные закуски в виде роллов из оливье и селедки под шубой, а на десерт — пирожные, украшенные стилизованными золотыми цепями и завёрнутые в съедобные долларовые банкноты. На одном из корпоративных мероприятий для крупной компании использована концепция «Алиса в Стране чудес», в которой практически все блюда отсылали к предметному миру сказки Льюиса Кэрролла, — фантастические грибы, паштет, завёрнутый в карты, съедобные розы… При всём внимании к изобразительной стороне и элементам подачи, которая сама по себе превращается в шоу, ключевым, конечно же, всегда остается гастрономический продукт.
«Поэтому кейтеринг, если он хочет соответствовать уровню лучших ресторанов, не менее внимателен в подборе команды, чем они. Ведь нам приходится уметь всё, что умеют делать в самых престижных заведениях, и ещё немного сверх того», – подытожила Диана Акгаева.
Напомним, это не первое признание компании от издания «Деловой Петербург». В апреле этого года «Карамель Кейтеринг» стала «Проектом года» по версии Делового Петербурга, а в августе 2023 года – лауреатом пятого ежегодного «Рейтинга брендов Петербурга» от издательского дома «Деловой Петербург». В номинации «Выбор редакции» журналисты выдвинули «Карамель Кейтеринг» с формулировкой «за развитие культуры кейтеринга и вклад в имиджевую составляющую».