НОВОСТИ

16 октября 2015

Рекламщики России обсудили оформление Петербурга к Чемпионату мира по футболу

С 14 по 16 октября в новом конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» прошла ведущая выставка рекламных технологий на северо-западе России – «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» (РИДО). Новейшие рекламные поверхности для оформления Петербурга к проведению крупнейших спортивных событий в мегаполисах предложили ведущие компании из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова и Тулы
Такие российские производители, как Eurostreet, Mediavisor, Modernlight и «Фавор-Гарант», представили на выставке цифровые экраны со статическим и динамическим изображением, интерактивные решения для прямой трансляции матчей, погоды, навигации по городу. Одна из инноваций – конструкция с возможностью сканирования движения: чтобы прочесть или посмотреть контент, достаточно только движения руки. Также были представлены экраны, которые транслируют сразу несколько изображений с возможностью менять их в интерактивном режиме, остановочные павильоны, скамейки и другая уличная мебель с рекламными модулями.

Выступая перед журналистами, вице-губернатор Петербурга Александр Говорунов, посетивший выставку в составе официальной делегации правительства, отметил, что городу интересны новые электронные изобретения, представленные на экспозиции, и пообещал, что засилья рекламы в центре города не будет. Он подчеркнул, что планируется решить вопрос с новым ГОСТом для наружной рекламы на период проведения Чемпионата мира по футболу – 2018, который может противоречить требованиям оргкомитета Чемпионата в части размещения наружной рекламы на улицах Петербурга.

Александр Николаевич также принял участие в Петербургском международном рекламном форуме в рамках деловой программы РИДО, главной темой которой стала наружная реклама и праздничное оформление Петербурга к предстоящим международным спортивным соревнованиям. Участники встречи отметили, что, разрабатывая фирменный стиль событий подобного уровня, необходимо использовать национальные образы и символику. Так, к проведению Чемпионата мира по хоккею 2014 года в Республике Беларусь фирменным стилем стал белорусский ткацкий узор – восьмиконечная колядная звездочка. При выборе главного талисмана Первых Европейских игр – 2015 в Азербайджане использовались национальные образы – гранат (Нар) и Джайнар.

Для участников коммуникационного рынка – рекламщиков, маркетологов, бренд-менеджеров – на выставке прошел широкий круг деловых мероприятий. Так, впервые в рамках РИДО состоялась отдельная большая конференция для PR-специалистов – NewAgePR, которая собрала в качестве спикеров авторитетных экспертов отрасли. Основными темами конференции стали развитие рынка PR, изменение поведения потребителя, реализация интегрированных коммуникационных проектов, создание историй, видеомаркетинг и многое другое. В частности, руководитель группы стратегического планирования SPN Communications Сергей Калинчук рассказал, что самый эффективный опыт коммуникации – направление переживания опыта, а креативный директор SPbNews Юрий Строфилов заметил, что на прочтение материалов отводится в среднем одна минута и все, что компания хочет сказать о себе, должно укладываться в это время.

На конференции для маркетологов StandUp Marketing ведущие эксперты из содружества Specia рассказали о новых трендах в SMM, лидогенерации, контентном маркетинге и контекстной рекламе. Нестандартные инструменты маркетинга и влияние данных на увеличение продаж обсудили на III Образовательном форуме в области создания, развития и продвижения бизнеса. Впервые на РИДО и в России прошла уникальная конференция, посвященная закупкам промо-продукции и подарков в кризис. Мероприятие объединило ведущих игроков сувенирной отрасли, – административных директоров, менеджеров по закупкам, маркетологов и исполнителей – которые обсудили нюансы составления и выполнения заказов на корпоративную сувенирную продукцию.

Лучшим отечественным производителям сувенирной продукции на выставке по традиции вручили Премию МАПП. В конкурсе приняли участие около 60 российских организаций: дизайн-студии, сувенирные компании, учебные заведения, профессиональные дизайнеры. Победителем стала типография «Парацельс Принт» – команда из Ижевска представила сувенирную продукцию, посвященную 175-летию со дня рождения Петра Ильича Чайковского.

Впервые в этом году на площадке работал Центр поиска поставщиков рекламы. Участники программы провели переговоры с представителями ведущих компаний-рекламодателей, среди которых «Мегафон», «Сбербанк», Fitness House, авиакомпания «Россия», Воздушные ворота Северной столицы (Пулково) и многие другие. Также на площадке состоялись встречи администраций городов, где будет проводиться Чемпионат мира по футболу в 2018 году.

Оставить комментарий