Лучшие ювелиры России представили новые коллекции в «Экспофоруме»
3 февраля в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» открылся первый и один из самых любимых покупателями проектов программы «Ювелирная Россия» − «Junwex Петербург». Более 600 участников представили вниманию петербуржцев и гостей города порядка 1 млн украшений от российских производителей
Среди участников выставки такие известные московские предприятия, как Sokolov, Ника, L-Silver, «Эстет», «Камея», «Национальное достояние», «Сидан», МЗСС, «Броницкий ювелир», «Золотой прииск»; петербургские заводы «Русские самоцветы», «Ювелиры Северной столицы», «Санис», «Самородок»; костромские компании «Аквамарин», Костромской ювелирный завод, «Бриллианты Костромы», «Мастер Бриллиант», «Золотов», «Платина», «Топаз»; екатеринбургские бренды «Ювелиры Урала», «Рифиеста», «Уральская ювелирная компания», «Карат»; якутские фирмы «Золото Якутии», «СахаЮвелир», «Уран Саха», «Узор Утум» и многие другие.
Выступая на официальном открытии, председатель совета Ассоциации «Гильдия ювелиров России» Гагик Геворкян отметил, что, несмотря на сложные времена, многие предприятия создают новые коллекции, ювелиры надеются на хорошее продвижение продуктов и укрепляют свои бренды. Он также отметил хорошую организацию мероприятия: «Когда заходишь в этот зал, уже становится тепло и хорошо. Я надеюсь, что этот душевный комфорт превратится в большие выручки от продаж наших украшений, и тогда будет полная гармония», − подчеркнул Гагик Гургенович.
Генеральный директор медиа-холдинга «Рестэк Junwex» Валерий Будный объявил о создании Фонда поддержки российского ювелирного искусства имени Сергея Трофимова. Ежегодно фонд будет поощрять лучшие дизайнерские решения ювелиров. Валерий Васильевич также отметил, что выставка «Junwex», которая помимо Петербурга ежегодно проходит в Москве и Екатеринбурге, продолжает расширять географию − в текущем году планируется запустить проект в Армении и Республике Беларусь.
В 2015 году выставка «Junwex Петербург» впервые прошла в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум». По словам организаторов, переезд на новую площадку позволил привлечь новых покупателей и участников. За несколько дней выставку посетили более 25 тысяч розничных покупателей и 4 тысячи торговых специалистов изо всех регионов России и стран ближнего зарубежья, увеличилась площадь выставки. «Такой успех говорит о том, что площадку приняли и оценили. Для нас это очень важно, потому что каждый день мы работаем над тем, чтобы сделать «Экспофорум» еще более комфортным для организаторов и посетителей», − отметил генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков.