НОВОСТИ

13 октября 2016

Инновации рекламных технологий на выставке «РИДО»

На выставке «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» в «Экспофоруме» петербургские компании представили инновационное оборудование и технологии для выставочных стендов и создания самых оригинальных бизнес-подарков.
На стенде IDCgroup FlyStand левитируют коробки конфет и горшки с цветами – это современные презентационные конструкции – так называемые флайстенды, которые позволяют вращать в воздухе предмет до 2 кг и дополняются экраном с возможностью воспроизводить видео или слайд-шоу. Внутри флайстенда установлены электромагниты и электронный блок управления. Чувствительная электроника формирует устойчивое магнитное поле и стабилизирует его в центре устройства, и на созданную таким образом магнитную подушку устанавливается шайба с товаром или объектом. Электромагнитное поле постоянно подкручивает шайбу, что позволяет рекламируемому предмету вращаться без остановки с заданной скоростью. «Технология используется для выставочных стендов и витрин, причем дорогие предметы можно защитить с помощью стеклянного купола и системы сигнализации. А если встроить ее в стол переговоров, то можно вращать над ним чашки с кофе, который можно пить прямо с воздуха,» – рассказал представитель компании.

Рядом российская компания Be in 3D демонстрирует посетителям возможность создания самих себя в миниатюре. Пройдя 3-минутных процесс сканирования, клиент может получить фигурку из цветного гипса масштабом 1 к 10, которая повторяет черты лица, элементы одежды, аксессуары и даже передает характер, манеру живого прототипа. «Фигура может быть выполнена двумя способами, – рассказал Дмитрий Володин, директор Be in 3D в Санкт-Петербурге. – Объективность и точность на 100% достигается при проведении сканографии со скоростью 15 кадров в секунду и создания виртуального образа, на основании которого затем проектируется 3D-модель. Возможно создать ее и на основании фотографий, но они должны быть выполнены с разных ракурсов и, желательно, в одно время». Технология реализуется на инновационном российском оборудовании – уникальном 3D-принтере, который работает с единственным материалом, дающим на выходе полноцветные модели – это искусственный камень, называемый цветным гипсополимером. Цвет интегрирован на молекулярном уровне в структуру материала, который может храниться несколько столетий, и в будущем наши потомки смогут узнать о жителях 21 века не только по фотографиям. Технология используется и в медицине – для создания моделей протезов, которые подходят пациентам лучше всего, ведь они создаются как точные копии здоровой конечностей.

Компания AdBox представила на выставке готовое решение для эффектных демонстраций, рекламных кампаний и оценки поведения посетителей – это три вида стендов, используемых в ТРЦ и ТК, в кафе, на выставках и в других местах с высокой проходимостью. Как рассказал директор по развитию Кирилл Морковкин, данные системы подходят для управления видеотрансляцией, подготовки демонстрационного стенда на выставке, создания рекламной инсталляции. Система содержит сенсор Kinect, который распознает 25 точек скелета (как X-box), что позволяет проводить интерактивные игры, видео- и фотосессии с гостями. Технология adbox позволяет оценить поток гостей стенда, шаблоны поведения, уровень вовлеченности в демонстрационную кампанию, а также готовит автоматические детализированные отчеты.

Некоторые экспоненты настолько выдающиеся, что им не хватает занимаемой площади стенда – так, надувные диваны LazyBag торчат во все стороны, гости пробуют сидеть и лежать на них прямо в проходах выставки. «Надувной диван был изобретен 2 года назад в Голландии, — рассказывает Дмитрий Алексейцев, исполнительный директор LazyBag Group. Затем идею, как обычно, переняли китайцы, но качество произведенных ими товаров оставляют желать лучшего. Мы открыли производство надувных диванов в Москве и Петербурге, все они шьются из парашютной ткани разной плотности, в зависимости от использования дома или на улице. Весит конструкция всего 1,3 кг, и в сложенном виде похожа на маленький рюкзак. Для того, чтобы превратить его в диван, насос не требуется – надувается он вручную по принципу пластикового пакета, нужно лишь взмахнуть несколько раз, наполнив его воздухом, и завернуть».

На стенде IDCgroup FlyStand левитируют коробки конфет и горшки с цветами – это современные презентационные конструкции – так называемые флайстенды, которые позволяют вращать в воздухе предмет до 2 кг и дополняются экраном с возможностью воспроизводить видео или слайд-шоу. Внутри флайстенда установлены электромагниты и электронный блок управления. Чувствительная электроника формирует устойчивое магнитное поле и стабилизирует его в центре устройства, и на созданную таким образом магнитную подушку устанавливается шайба с товаром или объектом. Электромагнитное поле постоянно подкручивает шайбу, что позволяет рекламируемому предмету вращаться без остановки с заданной скоростью. «Технология используется для выставочных стендов и витрин, причем дорогие предметы можно защитить с помощью стеклянного купола и системы сигнализации. А если встроить ее в стол переговоров, то можно вращать над ним чашки с кофе, который можно пить прямо с воздуха,» – рассказал представитель компании.

Рядом российская компания Be in 3D демонстрирует посетителям возможность создания самих себя в миниатюре. Пройдя 3-минутных процесс сканирования, клиент может получить фигурку из цветного гипса масштабом 1 к 10, которая повторяет черты лица, элементы одежды, аксессуары и даже передает характер, манеру живого прототипа. «Фигура может быть выполнена двумя способами, – рассказал Дмитрий Володин, директор Be in 3D в Санкт-Петербурге. – Объективность и точность на 100% достигается при проведении сканографии со скоростью 15 кадров в секунду и создания виртуального образа, на основании которого затем проектируется 3D-модель. Возможно создать ее и на основании фотографий, но они должны быть выполнены с разных ракурсов и, желательно, в одно время». Технология реализуется на инновационном российском оборудовании – уникальном 3D-принтере, который работает с единственным материалом, дающим на выходе полноцветные модели – это искусственный камень, называемый цветным гипсополимером. Цвет интегрирован на молекулярном уровне в структуру материала, который может храниться несколько столетий, и в будущем наши потомки смогут узнать о жителях 21 века не только по фотографиям. Технология используется и в медицине – для создания моделей протезов, которые подходят пациентам лучше всего, ведь они создаются как точные копии здоровой конечностей.

Компания AdBox представила на выставке готовое решение для эффектных демонстраций, рекламных кампаний и оценки поведения посетителей – это три вида стендов, используемых в ТРЦ и ТК, в кафе, на выставках и в других местах с высокой проходимостью. Как рассказал директор по развитию Кирилл Морковкин, данные системы подходят для управления видеотрансляцией, подготовки демонстрационного стенда на выставке, создания рекламной инсталляции. Система содержит сенсор Kinect, который распознает 25 точек скелета (как X-box), что позволяет проводить интерактивные игры, видео- и фотосессии с гостями. Технология adbox позволяет оценить поток гостей стенда, шаблоны поведения, уровень вовлеченности в демонстрационную кампанию, а также готовит автоматические детализированные отчеты.

Некоторые экспоненты настолько выдающиеся, что им не хватает занимаемой площади стенда – так, надувные диваны LazyBag торчат во все стороны, гости пробуют сидеть и лежать на них прямо в проходах выставки. «Надувной диван был изобретен 2 года назад в Голландии, — рассказывает Дмитрий Алексейцев, исполнительный директор LazyBag Group. Затем идею, как обычно, переняли китайцы, но качество произведенных ими товаров оставляют желать лучшего. Мы открыли производство надувных диванов в Москве и Петербурге, все они шьются из парашютной ткани разной плотности, в зависимости от использования дома или на улице. Весит конструкция всего 1,3 кг, и в сложенном виде похожа на маленький рюкзак. Для того, чтобы превратить его в диван, насос не требуется – надувается он вручную по принципу пластикового пакета, нужно лишь взмахнуть несколько раз, наполнив его воздухом, и завернуть».

Оставить комментарий