НОВОСТИ

4 октября 2016

В Петербурге пройдет выставка для специалистов сферы коммуникаций

12–14 октября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» пройдет специализированная выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление».
Участников и посетителей ждут интересные демонстрационные и дискуссионные площадки, презентация лучших мировых рекламных роликов, а также возможность посмотреть на инновационные рекламные поверхности, конструкции и интерактивные решения, которые совсем скоро украсят Петербург в преддверии Чемпионата мира по футболу.

В этом году крупнейший рекламный проект Северо-Запада «РИДО-2016» соберет в «Экспофоруме» представителей 25 регионов России и стран СНГ, специалистов Группы компаний «Газпром», поставщиков и заказчиков наружной рекламы и оборудования, типографии, рекламные агентства полного цикла, производителей сувенирной продукции и др.

Компании-экспоненты станут потенциальными поставщиками наружной рекламы и праздничного оформления российских городов, принимающих международные спортивные события – Кубок конфедераций и Чемпионат мира по футболу.

Крупный заказчик, Группа компаний «Газпром», оценит оборудование, современные рекламные конструкции на Фестивале оформления и светотехники. Проект призван стать источником новых идей и решений в области оборудования, материалов и технологий индустрии outdoor и indoor-рекламы, праздничного оформления и освещения. Самые интересные решения войдут в план объектов капитального строительства Группы компаний «Газпром».

Для специалистов коммуникационного рынка на «РИДО» запланирован широкий круг деловых мероприятий с участием лидеров мнений:

  • Главным событием станет Международная конференция «Реклама для города или город для рекламы. Количество. Качество. Социальная составляющая», где руководители и представители администраций 25 регионов и стран СНГ в преддверии крупнейших международных спортивных соревнований обсудят вопросы, связанные с рынком наружной рекламы, оформления мегаполисов, в том числе информационными и навигационными внешними носителями;
  • на конференции NewAgePR ведущие профессионалы PR-отрасли Петербурга поговорят о цифрах в PR: интегральные показатели оценки эффективности, методы оптимизации бюджета PR-отдела, автоматизация работы PR-специалистов и др.;
  • на конференции для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing эксперты содружества Specia расскажут об эффективных инструментах исследования интересов аудитории, SRM- и agile-маркетинге, ботах и других инструментах автоматизации;
  • Национальная ассоциация рекламно-сувенирной индустрии проведет круглый стол «Идейные сувениры: как создавать и поставлять рекламно-сувенирную продукцию по индивидуальному заказу на базе китайских поставщиков». Мероприятие будет полезно как тем компаниям, которые уже работают с китайскими поставщиками, так и тем, кто только планирует открыть это направление;
  • о технологиях конкурентной разведки поговорят на круглом столе с участием специалистов образовательного центра интернет-маркетинга «Нетфактория», digital-агентства «Улей», агентства «Фабрика диалогов», e-Kassir и др.;
  • Студенческая конференция «Поколение Z» представит интересные доклады для начинающих специалистов отрасли: как устроиться на работу, возможно ли эффективно работать без опыта, зачем нужен иностранный язык при поступлении на работу и др.

В первый день всех участников и посетителей ждет сюрприз – презентация лучших мировых рекламных роликов из коллекции ABC Show 2016. О том, как формируется программа фестиваля, какие существуют рекламные фестивали, расскажет президент ABC Show, официальный представитель The Gunn Report, международного фестиваля One Show (Нью-Йорк) и Advertising Producers Association (Лондон), член жюри New York Festivals и Mobius Awards (Лос-Анджелес) Иван Чурилин.

Для переговоров и заключения контрактов откроется «Центр деловых контактов. Территория закупок». В 2015 году в Центре проведено более 1000 переговоров, участниками стали свыше 40 компаний-закупщиков: «Мегафон», «Сбербанк», Fitness House, авиакомпания «Россия», «Воздушные ворота Северной столицы» (Пулково) и многие другие.

Ценные призы от выставки «РИДО» и гарантированное место в зале славы «Державы мастеров» получит тройка избранных по итогам интернет-голосования за российских производителей бизнес-сувенирной продукции III Премии МАПП «Держава мастеров – 2016». Проголосовать за участников могли все посетители сайта «РИДО» – здесь были представлены фотографии и описания работ, которые в этом году участвуют в премии МАПП. Конкурс прошел в семи категориях: «Промопродукция», «Лидер коммуникаций», «Креативная упаковка», «Мастер дизайна» и др.

Выставку проводит ведущий организатор выставок, конгрессов и ивентов в Петербурге «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Проект поддерживают Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Координационный совет по рекламе при МСАП России, Международная Ассоциация Презентационной Продукции, Содружество цифровых агентств Петербурга SPECIA, Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК).

Оставить комментарий

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд