«ЭКСПОФОРУМ» обретет новый образ
С 1 марта 2014 года изменится визуальный стиль конгрессно-выставочного центра «ЭКСПОФОРУМ» и компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
Новый бренд, который теперь будет олицетворять «Экспофорум» в мировой индустрии встреч, представлен знаком Super «E», символизирующим архитектурный план конгрессно-выставочного центра «Экспофорум»: три выставочных павильона и здание конгресс-центра, образующие четыре параллельных элемента символа Super «E». Простота и стабильность знака вместе с многообразием цветовых сочетаний выражают идею формы, которая может наполняться различным содержанием, то есть именно мероприятия придают площадке неповторимый образ.
«Навстречу возможностям» – так звучит слоган «Экспофорума». В основе позиционирования бренда лежит идея реализации потенциала всех участников событийного рынка: развития бизнеса организаторов и их экспонентов, возможности посещения новых деловых и развлекательных мероприятий жителями города, а также развития событийного туризма и увеличение его доли в экономике Санкт-Петербурга, завоевания Северной столицей значимой доли на глобальном рынке встреч.