НОВОСТИ

18 октября 2017

РИДО 2017: свет, цвет и креатив – под одной крышей

18 октября в «Экспофоруме» заработала специализированная выставка рекламных технологий «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». В этом году мероприятие проходит совместно с Международным фестивалем оформления и светотехники и впервые – с Северо-Западным канцелярским форумом. Тематики подобраны неслучайно, эти сферы могут эффективно взаимодействовать и находить свежие решения благодаря друг другу.

«Наружная реклама – важный фактор в жизни нашего города, а участники имеют возможность обменяться достижениям и создать новые условия для работы», – считает Андрей Крусь, заместитель председателя Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.

Сергей Мителев, директор СПбГУП «Ленсвет», отметил, что рекламные проекты в «Экспофоруме» уже стали традицией, и добавил: «Петербург претендует на то, чтобы быть центром световой культуры. Творческий потенциал присутствует в свете, дизайне, рекламе – мы делаем общее дело на благо нашего города и делаем его еще более привлекательным для туристов. Спасибо вам за это!»

Сергей Долгов, генеральный директор компании «Канцелярское дело», объяснил, что выставка РИДО и «Канцелярский форум» проходят вместе неспроста – у них смежные рынки. К его мнению присоединилась Елена Ублиева, коммерческий директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл»: «Отмечу наше новое соседство, проект с Канцелярским форумом. Действительно у нас смежные аудитории, которые могут эффективно взаимодействовать друг с другом. Мы ищем новые форматы, мы понимаем, что наш город ждет креативных решений в области рекламы, носителей, света и сувениров».

В выставке участвуют более 50 экспонентов. В экспозиции 8 тематических разделов: рекламная полиграфия, интернет-реклама, наружная реклама, бизнес-сувениры, интерактивная реклама, упаковка, POS-материалы, специализированные СМИ. Компания GREENLUX делает упор на функциональность. «Продукция GREENLUX больше интересна тем, кто очень часто ездит по выставкам, потому что наши стенды мобильны, собираются в небольшой чемодан. То есть имея один комплект выставочного оборудования, человек может не тратить время и средства на оформление выставки в других регионах, путешествуя со своим комплектом», – пояснила руководитель отдела развития агентства выставочной печати GREENLUX Анна Васильева.

Litek – ведущий производитель никелевых наклеек в России – демонстрирует свой подход к брендированию. Litek использует металлический шильд – это металлическая никелевая пластинка толщиной от 0,05 до 0,15 мм со специальным клеевым слоем. Она предназначена для брендирования и персонализации рекламных материалов или товаров собственного производства. Подобные никелевые наклейки позволяют персонализировать любой предмет. Совсем недавно компания открыла три новых направления – никелевые значки, закладки в ежедневники и премиум-визитки, активно набирающие популярность.

«Инкостарк» – профессиональная светотехническая компания, специализирующаяся на светодиодном освещении. Основной вид ее деятельности – решение нестандартных задач освещения улиц, дорог, магистралей, территорий и цехов промышленных предприятий, административных зданий, а также объектов ЖКХ. Компания реализует проекты архитектурно-художественной подсветки, уличного и спортивного освещения. «Телевизионщики нас обожают!», – гордо сообщает представитель компании, и не зря, например в 2016 году для главной арены спортивного комплекса «Юбилейный» был разработан светодиодный прожектор с высоким индексом цветопередачи, что обеспечило необходимые условия для телетрансляции ЧМ по хоккею 2016.

Многие представленные на РИДО компании старались подчеркнуть значимость производства отечественных товаров, которые смогут стать достойной конкуренцией для продукции, произведенной за рубежом. «У нас фарфоровое производство, которое ведет свою историю с 1990 года, и мы являемся яркими представителями Петербургской фарфоровой продукции. Нашим главным конкурентом считается Китай, но мы стараемся встать на путь импортозамещения и показать, что русский фарфор является эталоном качества и привить нашему потребителю вкус к нему», – прокомментировала Дарья Бармина, специалист по рекламе и связям с общественностью фабрики фарфора «Скудельник».

Задача выставки – познакомить поставщиков и закупщиков услуг и товаров, а также снабдить максимумом информации тех, кто заинтересован в развитии своего бизнеса. С этой целью впервые организована зона консультаций Digital Pit Stop – представители агентств отвечают на вопросы об интернет-рекламе и разработке сайтов. 19 октября начнет свою работу Центр деловых контактов – зона индивидуальных переговоров закупщиков и поставщиков товаров и услуг: агентств, производителей и поставщиков полиграфии, сувенирной и рекламной продукции, представителей отделов маркетинга и рекламы, директоров компаний.

Деловая программа включает более десятка мероприятий по актуальным направлениям отрасли. В их числе – практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса StandUp Marketing на тему «Цифровой брендинг», конференция NewAgePR для специалистов PR-отделов и пресс-служб, конференция о закупках промопродукции и многое другое.

Выставка будет работать с 18 по 20 октября с 10:00 до 18:00.

Оставить комментарий