НОВОСТИ

28 марта 2019

Недооцененный и многообещающий: интернет все лучше продает детские товары

28 марта консалтинговое агентство Kids Fashion Retail организовало на «Планете детства» семинар «Интернет-продажи детских товаров: работать с максимальной эффективностью». Участники узнали об инструментах аналитики, успехах и провалах ведущих игроков рынка, работе в социальных сетях.
Генеральный директор Kids Fashion Retail Елена Письменская рассказала об особенностях маркет-плейсов (электронных торговых площадок) и интернет-магазинов. По ее словам, маркет-плейс привлекает целевых потребителей и должен иметь удобный интерфейс. Для потребителя использование маркет-плейса – определенная гарантия получения качественного товара.

Рынок детского ритейла в России сегодня связан с ростом федеральных сетей, которые занимают 30% рынка (например, в стране работают более 600 магазинов «Детский мир»). При этом локальные сети и несетевая розница сокращаются, а монобрендовые сети находятся на прежнем уровне.

«На фоне стагнации ритейла интернет как канал продаж очень перспективен. Мы наблюдаем его постоянный рост в течение последних четырех лет, и это будет продолжаться. И хотя продажи детских товаров в интернете пока не достигают даже 10% от общего объема, интернет-заказы быстро входят в обиход», – отметила эксперт.

Лидером по продажам в интернете является сайт Wildberries.ru как по объему продаж, так и по количеству заказов, эту площадку посещают 64000000 пользователей в месяц. В рейтинге «ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России» находятся Wildberries, Lamoda, Ozon, Kupivip, Detmir, Mamsy и другие сайты.

Елена Письменская представила две системы работы с маркет-плейсами: система дропшипинга (отгрузка со склада производителя) и система отгрузки товара на склад маркет-плейса. По ее словам, маркет-плейсы обеспечивают брендам легкий вход, самостоятельное управление ассортиментом, возможность сосредоточиться на создании товара.

Спикер напомнила слушателям историю интернет-гиганта Amazon.com. Сегодня он принимает 306 заказов в секунду, обслуживая три четверти американцев, которые регулярно делают на сайте покупки. В числе партнеров Amazon – 2000000 продавцов (для сравнения – у Wildberries их 16000).

«Несмотря на то, что в России снизилась покупательная способность, снижается рождаемость, интернет остается одной из возможностей роста для производителей детских товаров. Тщательность в работе все-таки дает результаты, например, важно реагировать на все отзывы пользователей», – подчеркнула эксперт.

Е. Письменская рассказала о ключевых факторах успеха на маркет-плейсе – это анализ ниши, качественно оформленная карточка товара, качественные фото с инфографикой, положительные отзывы, грамотный маркетинг, оперативность. Елена отметила, что в 2018 году интернет впервые обогнал телевидение по объему вложенных в рекламу средств – такие данные собрала Ассоциация коммуникационных агентств России.

Эксперт продемонстрировала результаты анализа сайтов с помощью сервиса SimilarWeb, в том числе учет количества посетителей в месяц, среднее время просмотра, среднюю глубину просмотра страниц, показатель отказов, рассказала о специфике современного Social Media Marketing. По ее словам, социальная сеть Vkontakte.ru недооценена многими детскими марками.

Оставить комментарий

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд