4 марта 2021
14 лайфхаков для участников рынка
4 марта в Экспофоруме в рамках Международной выставки товаров и услуг «Зооиндустрия» состоялась бизнес-конференция, на которой были раскрыты основные секреты реализации успешных digital-проектов…
По словам Инны Сивовой, директора по маркетингу агентства CROP media, при презентации бренда самое ключевое – это «ценность, а не цена».
В качестве примера она рассказала, как гиганты зооиндустрии делают продажи в digital, например, Purina, HILLS, ROYAL CANIN, Wiskas и другие.
Также спикер сделала акцент на 14 советах для участников рынка pet-индустрии:
- Отслеживать цифры и анализировать их причины,
- Приводить в структуру названия, логотипы, направления,
- Развивать экспертность, открыть лицо миру, не торговать 24/7,
- Привести к единству упаковки, бренды, сохранять структуру,
- Поддерживать товарный бренд логотипом производителя на упаковке,
- Разработать фирменный стиль и айдентику для всех каналов коммуникации,
- Связать сайты производителя-эксперта и товарных брендов,
- Использовать контекстную рекламу, таргет, motion design,
- Аккумулировать аудиторию бренда (сайт, социальные сети, программы лояльности, CRM),
- Выстраивать бренд, начиная с развития с развития каналов сбыта (дистрибьютор, опт),
- Breed-программы выстраивайте от самого популярного бренда, не только скидки,
- Развивайте продажи в digital совместно с розницей «купи-регистрируй-выигрывай»,
- Вместо размера скидки в % указывайте цену,
- SMM: отражайте все темы (PR, акции, торговля, эксперты), гайдлайн и рубрикатор.
Первое в 2021 году событие в зооиндустрии пройдет продлится до 5 марта включительно в павильоне E конгрессно-выставочного центра «Экспофорум».