Бренд «Сделано в России» станет единой национальной программой
На Петербургском международном экономическом форуме представили проект концепции развития программы «Сделано в России» в формате всеобщей кооперации.
Уже начаты переговоры с партнерами о расширении сотрудничества и формировании единой национальной программы. Проект очень важен как поддержка политики импортозамещения.
«На протяжении 12 лет мы последовательно развиваем программу «Сделано в России». На основе полученного опыта был составлен проект единой национальной программы. Вместе с предложениями он направлена вправительство России,Государственную думу,Совет Федерации,Администрацию президента России, общественные и отраслевые объединения», — рассказал руководитель движения и программы «Сделано в России» Михаил Садченков.
Создатели «Сделано в России» предлагают партнерам перейти к очередному шагу и подписать дополнительные соглашения. В них будет конкретизирована двусторонняя кооперация, план создания единой национальной программы с определением ключевых ролей всех участников, пояснил Михаил Садченков.
Проект концепции программы основан на всестороннем развитии и кооперации с партнерами через созданные и формируемые инструменты. К сотрудничеству приглашены все государственные и коммерческие организации заинтересованные в развитии система «Сделано в России». Сотрудничество планируется развивать через уже заключенные и планируемые к подписанию соглашения с Госдумой, АСИ,Минпромторгом России. Поддержку также окажуткорпорация МСП, фонд Росконгресс, «ВКонтакте» и«Яндекс», а также общественные и отраслевые объединения.
Уже запущены или готовятся к запуску важные части системы, среди которых народный знак «Сделано в России», официальное СМИ «Сделано в России», АНО «Сделано в России», СРО «Сделано в России» и торговый дом «Сделано в России».
Напомним, что 17 июня, в третий день работы XXV Петербургского международного экономического форума, Сергей Воронков, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», президент Российского союза выставок и ярмарок, и Михаил Садченков, генеральный директор ООО «Национальный Бренд» подписали трёхстороннее соглашение.