Вопросы для обсуждения
- Необоснованные жалобы неграмотных потребителей.
- Недоверие к отчёту УО, вызванное непониманием сути деятельности УО, объёма её расходов.
- Сложности повышения размера платы за содержание жилья на общем собрании, вызванные непониманием собственниками обязанностей УО, состава выполняемых УО работ, их себестоимости.
- Отказ собственников от принятия решений по вопросам, находящимся в исключительной компетенции общего собрания, в силу непонимания важности таких вопросов.
- Фальсификации показаний приборов, сознательное повреждение общего имущества как последствия непонимания собственниками своих обязанностей содержать общее имущество за свой счёт и совместно с соседями оплачивать весь объём коммунальных ресурсов, поступивших в дом.
- Негативные получение последствия необоснованной уверенности собственников в наличии некого права на жилищно-коммунальных услуг бесплатно, за счёт государства, УО и т.п.
- Компетентность собственников как залог качественного технического состояния МКД.
- Взаимодействие УО с собственниками: необходимость перехода от диалога «профессионал-дилетант» к переговорам равноквалифицированных сторон.
- Пути повышения жилищной грамотности потребителей.
- Практики эффективного взаимодействия грамотных собственников с управляющими организациями.