2021 год: расцвет зообизнеса
С 4 по 5 марта на площадке конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» состоялась II Международная специализированная выставка производителей и дистрибьюторов товаров и услуг для домашних животных в Северо-Западном регионе РФ «Зооиндустрия».
Для представителей pet-индустрии – это первое мероприятие в нынешнем году, экспонентами которого стали более 70 компаний из России, Беларуси и Германии, презентовавших широкий ассортимент товаров: корма, лакомства и кормовые добавки, средства для ухода и наполнители, товары для груминга и аксессуары. В экспозиционной части были представлены: Санкт-Петербург, Москва, Вологда, Калининград, Омская область, Пермская область, Новосибирская область, Башкортостан, Мурманская область, Алтайский Край, Республика Адыгея и Ставропольский Край.
4 марта на торжественной церемонии открытия гостей и участников поприветствовалиАнжела Лопатинская, заместитель начальника Управления ветеринарии Санкт‑Петербурга,Кирилл Дмитриев, председатель Комиссии по зообизнесу общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «Опора России», иАлександр Ульянов, заместитель генерального директора по коммерции компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
За два дня «Зооиндустрию» посетили 2300 специалиста: грумеры, заводчики, ветеринарные врачи, владельцы магазинов и представители компаний, специализирующиеся на товарах и услугах для животных. Особый отклик у посетителей получили мастер-классы и фестиваль грумеров «Кубок Невы».
Для тех, кто не смог очно принять участие в «Зооиндустрии», 17 февраля в онлайн-формате был организован Центр деловых контактов под названием «Международные бизнес-встречи зооиндустрии», где свои зоотовары презентовали 12 компаний из Испании, Ирландии, Голландии, Эстонии и регионов России.
Особый резонанс произвела деловая программа, под ее эгидой было проведено 20 сессий: бизнес-доклады, дискуссии, лекции для заводчиков и презентации компаний. Например, по оценкеруководителя «Яндекс. Маркет Аналитика» Ильи Зинченко, темп роста рынка оказался выше, чем это было в 2019 году. Он спрогнозировал в 2021 году дальнейший рост рынка электронной коммерции в категориях товаров для животных на 30-45%. Также 4 марта состоялась бизнес-конференция, раскрывшая основные секреты реализации успешных digital-проектов. По словамИнны Сивовой, директора по маркетингу агентства CROP media, при презентации бренда самое ключевое – это «ценность, а не цена». В качестве примера она рассказала, как гиганты зооиндустрии делают продажи в digital, например, Purina, HILLS, ROYAL CANIN, Wiskas и другие. Описала особенности сайтостроения для pet-проектовСветлана Пушкарь, руководитель технического отдела группы компаний Медиасфера. По ее мнению, сайт — это представительство компании в Интернете, от эффективности работы сайта во многом зависит эффективность всего бизнеса.
Совместно с Выставкой в КВЦ «Экспофорум» прошел Ветеринарный хирургический конгресс,гдеэкспертыобсудиливопросыфундаментальныхнаправленийветеринарной деятельности от стоматологии и неврологии до кардиохирургии и интервенционной радиологии. Объединение «Зооиндустрии» и Ветеринарного конгресса под крышей Экспофорума позволило достигнуть синергии в образовательной работе и совместить повышение профильных компетенций с развитием зообизнеса.
«Зооиндстрия» нацелена на развитие и расширение отрасли, именно здесь можно презентовать свои лучшие идеи и продукты, поделиться опытом, узнать последние тренды. До встречи в 2022 году!