НОВОСТИ

29 апреля 2020

Экспофорум: Мы всегда на ваших радарах

Кризис – это не только вызов, но и новые возможности, импульс к изменению и новациям. Команда группы компаний «Экспофорум» в ответ на ограничения, вызванные пандемией коронавируса, выпустила антикризисную стратегию «Эксполет продолжается: «Мы всегда на ваших радарах».
«Эксполет никогда не возвращался на базу без выполненного задания, поэтому это стратегия не выживания, а стратегия развития. Мы поставили перед собой задачу — выйти к осени обновленной компанией, которая откроет для себя новые направления, усилит компетенции и возможности своей команды», – заявил Сергей Воронков, генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл», президент Российского союза выставок и ярмарок.

С одной стороны, экономическая ситуация сурова. Из шести направлений бизнеса приостановлены три. Организация офф-лайн мероприятий запрещена, значит, не нужны и сопутствующие услуги (строительство выставочных стендов, кейтеринг и др.), комплексы «Экспофорум» и «Ленэкспо» пустуют. Зато у компании появилась возможность сфокусироваться на том, до чего в текучке оперативных дел не доходили руки. Перестраивать работу на основе контент-менеджмента, развивать медиа-сопровождение, провести тотальную диджитализацию, создать отраслевой центр компетенций.

Приходится очень быстро бежать, чтобы оставаться на месте. Введение карантина потребовало от компании стремительных решений – офис был переведен на удаленную работу, срочно создавалась комплексная инфраструктура удаленных рабочих мест. Платформа «Компания ONLINE», нацеленная на цифровизацию бизнес-процессов и инструментов управления при удаленной работе, позволила эффективно и оперативно решить данную задачу.

Новые условия потребуют от команды новых компетенций. Стратегия предусматривает переобучение новым специальностям: комьюнити-менеджменту, блогингу, SMM. Компании понадобятся логисты, методисты, бизнес-аналитики. Создан новая коммуникационная программа «Общее дело», которая будет аккумулировать и отфильтровывать самые перспективные личные инициативы сотрудников.

Созданы три концептуальные платформы, направленные на сохранение клиентов и максимизацию выручки – «Событие ONLINE», «Диджитал-маркетинг» и «Брелок полезностей». Все вместе они позволят создать новый отраслевой агрегатор и маркетплейс готовых решений для проведения онлайн событий различного масштаба. Свои профессиональные компетенции в проведении мероприятий компания интегрирует в интернет-среду. Пандемия пройдет, а инструменты и навыки, сгенерированные этими платформами, помогут проводить новые гибридные мероприятия, в которых объединяться достоинства живого общения и эффективные и мобильные онлайн технологии.

Разработана и программа диверсификации бизнеса для группы компаний «Экспофорум» — альянса, который объединяет все услуги и компетенции конгрессно-выставочной отрасли: кейтеринг и собственное производство продуктов питания, таможенные и транспортные услуги, обслуживание электро- и энергооборудования, дизайн и монтаж выставочных конструкций.

Проверкой на готовность уходить в новую деятельность, хотя и вынужденно, стал госпиталь в павильоне №7 «Ленэкспо». Группа компаний помогла городу в строительстве («ЭФ-Дизайн»), энергообеспечении («Экспоресурс»), организации питания во время стройки («Карамель Кейтеринг») стратегически-важного для Северной столицы объекта. Уникальные компетенции компаний, отточенным на крупнейших конгрессно-выставочных мероприятиях, позволили завершить порученное в кратчайшие сроки, за 7 дней.

С полным перечнем предложений группы компаний «ЭкспоФорум-Интернэшнл» вы можете познакомиться впрезентации.

Оставить комментарий