В Экспофоруме состоялись деловые встречи в офлайн-формате
3 сентября на площадке Центра деловых контактов в рамках 29-ой Международной агропромышленной выставки-ярмарки «Агрорусь» встретились поставщики и закупщики сфер Retail и HoReCa.
Создание безопасных и комфортных условий для делового общения профессионалов отрасли в офлайн-формате – один из главных приоритетов компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и выставки «Агрорусь», первого офлайн-мероприятия, которое состоялось после снятия пандемических ограничений. Центр деловых контактов традиционно привлекает лидеров отрасли, позволяя эффективно презентовать свою продукцию крупным закупщикам, найтиновых партнеров иобменяться опытом сколлегами.Участники деловых встреч, как правило, высоко оценивают уровень организации и проведения мероприятия.
Для повышения уровня безопасности в этом году строго соблюдались рекомендации Роспотребнадзора: были продуманы безопасная система доступа на площадку и маршруты перемещения посетителей в помещении. На входе в павильон каждый гость проходил процедуру бесконтактного замера температуры, вход на площадку был возможен только при наличии защитной маски и одноразовых перчаток, в зоне доступа были размещены вендинговые аппараты для приобретения наборов средств индивидуальной защиты и бесконтактные санитайзеры.
В работе Центра деловых контактов приняли участие более 50 закупщиков и 30 компаний-поставщиков, состоялось около 1500 бизнес-встреч. В качестве закупщиков переговоры провели представители крупнейших торговых и ресторанных сетей, сетевых магазинов и компаний сегмента HoReCa: «Ашан», «Магнит», Metro Cash & Carry, «Лента», Prisma, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», «Как сыр в масле», «Пхали Хинкали», «Русская Рыбалка», San Marino, Stroganoff Group, «Евразия», «Буше», Mama Roma и другие.