Миссия и стратегия

«Творить общение, облекая его в события и впечатления, – вот глубокий смысл нашей деятельности.»

«Навстречу возможностям!» – так звучит слоган компании, в котором отражено главное сообщение бренда: мы помогаем эффективно реализовывать потенциал всех участников событийного рынка.
• Даем толчок для роста бизнеса организаторов и их экспонентов
• Предоставляем возможность гостям и жителям города посещать лучшие деловые и развлекательные мероприятия
• Развиваем деловой туризм
• Укрепляем имидж Северной столицы как ведущего игрока на глобальном рынке встреч

МИССИЯ КОМПАНИИ

«Мы создаем необходимые условия для успешного развития бизнеса наших клиентов, предлагая лучшие продукты и услуги мирового уровня. Наша задача – вдохновлять и дарить незабываемые эмоции!»

ВИДЕНИЕ КОМПАНИИ

«ЭкспоФорум-Интернэшнл» стремится стать инновационной глобальной MICE-компанией, которая обеспечивает мероприятия «под ключ» и уделяет внимание важным составляющим:

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ
01
Инновационность
Пристальное внимание к развитию лучших современных технологий и мировых практик. Творческий подход к делу, стремление превзойти успех лучших компаний. Поиск, разработка и внедрение инноваций
02
Сотрудничество
Клиенты – главная ценность компании. Взаимное доверие, открытость и честность, поддержка постоянного общения – клиенты верят в нас и наши услуги.
03
Компетентность
Высокий уровень профессионализма сотрудников. Постоянное саморазвитие. Стремление к освоению лучших мировых образцов и достижению результатов, соответствующих высочайшим мировым стандартам.
04
Командность
Работа на единый результат. Партнерство, а не взаимодействие. Понимание своего места в команде и персональная ответственность за вклад в компанию. Взаимоуважение, взаимопомощь и взаимовыручка – нет чужих задач и обязанностей, есть общее дело.
05
Преданность делу
Любовь к своей работе и преданность компании. Готовность делать для ее успеха больше, чем ожидается.
СТРАТЕГИЯ
2012–2013
  • формирование пула перспективных проектов
  • определение круга стратегических партнеров для работы в Экспофоруме
  • создание условий для повышения качества услуг, предоставляемых на площадке

Результат: подготовка условий для консолидации рынка
2014–2016
  • введение в эксплуатацию нового международного конгрессно-выставочного комплекса
  • создание структур конгрессно-выставочного сервиса международного уровня
  • обеспечение новых условий для развития бизнеса MICE индустрии

Результат: создание нового рынка конгрессно-выставочных услуг
2017–2018
  • обеспечение эффективного развития конгрессно-выставочного рынка Санкт-Петербурга в новых условиях

Результат: развитие и интеграция проекта на международном уровне
2019–2023
  • утверждение новой Стратегии компании до 2023 г. и Манифеста группы компаний «Экспофорум»;
  • внедрение концепции «4К» (контент, комьюнити, контакты, компетенции) для всех собственных проектов компании с целью придания конгрессам и выставкам дополнительных уникальных полезностей от участия клиента в мероприятиях;
  • запуск формата гибридных мероприятий (организация онлайн-мероприятий, интеграция онлайн-продуктов в офлайн-проекты), развитие омниканальности и экосистемы услуг для клиентов;
  • конгрессно-выставочные мероприятия как драйвер развития промышленности и экономики России, её технологической независимости и импортозамещения, сотрудничество со странами БРИКС и ШОС.
2024–2028
В 2024 году утверждена новая пятилетняя стратегия компании – «Стратегии-2028», которая получила название «Гений места» и направлена на:
  • развитие на базе КВЦ «Экспофорум» концепции «Bleisure-туризм» за счёт комплексного WOW-эффекта не только от конгрессно-выставочных мероприятий, но и от отдыха и досуга, которые площадка может предложить своим посетителям;
  • укрепление статуса КВЦ «Экспофорум» как центра MICE-компетенций конгрессно-выставочной отрасли России;
  • запуск стратегических внутренних проектов компании, ориентированных на развитие человеческого капитала, комплексную цифровизацию и автоматизацию, повышение эффективности маркетинга и продуктов компании, взаимодействие с клиентами.