Алексей Миллер осмотрел праздничную и светотехническую продукцию на «РИДО»
Председатель правления ПАО «Газпром» оценил оборудование, современные рекламные конструкции на Фестивале оформления и светотехники в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление».
Большой яркий стенд, оформленный в новогодней тематике, представила компания «Световые решения иллюминация». Генеральный директор Парамошкин Иван Сергеевич рассказал, что на протяжении последних пяти лет компания занимаемся профессиональным новогодним оформлением: «В этом году организовали в России масштабное производство. На данном стенде представлена уникальная декорация в виде камина с мелкими элементами – подарки, кот и трон. Решение – эксклюзивное, в прошлом году было продано в Москве одному из самых богатейших людей, который находится в списке Forbes», – подчеркнул руководитель компании.
Все сырье для декораций – гирлянды, голографическую мишуру, еловые шары – компания закупает в Китае. Производятся декорации в Санкт-Петербурге. «Мы делали объекты такого масштаба, как ТК «Европейский» в Москве, Кунцево Плаза, европейская компания «Атриум», которая имеет в собственности на территории России 10-15 торговых комплексов. Также выполняли проекты в г. Севастополь, в Петербурге делали Красносельскую администрацию», – отметил Иван Сергеевич.
Компания «Диамонд-лед», эксклюзивный представитель китайского производителя, презентовала делегации ПАО «Газпром» комплектующие для световой рекламы: блоки питания, светодиодные модули, гибкий профессиональный неон, а также буквы по новой технологии «Неон лайт». «Наша продукция очень высокого качества, отвечает всем международным стандартам, и некоторые из позиций, такие как новая технология «Неон лайт», – эксклюзивные, аналогов в России нет», – подчеркнул директор компании Вадим Владимирович Димитров.
Чешская компания SOS Decoration занимается декорированием коммерческих и некоммерческих площадей, покрывает 90% рынка в Чехии и Словакии, украшает площади в Испании и Франции, с 2014 года развивается на российском рынке. «Мы занимаемся декорированием в основном торговых площадей, также делаем 3D декорации, украшаем аквапарки, зоопарки, сцены. В декорациях используем различные материалы, в основном это пенопласт, полиуретан, ламинат, производим анимационные интерактивные декорации. Сегодня на стенде мы представили анимационных оленей с механизмом из стали и алюминия, а также одну из новинок – модулярные домики, которые собираются из различных панелей», – рассказала менеджер по проектам компании Карина Макарова.
«Карлсбах» предложил большой спектр услуг по оформлению фасадов, прилегающих территорий и внутренних интерьеров. «В основном специализируемся на сложных объектах – например, оформление Дворцовой площади к Новому году, – отметил технический директор компании Кузьменко Игорь. – Предлагаем европейское проекционное оборудование нового поколения – если раньше для 3D мэппинга нужно было строить отдельные сооружения, защищать оборудование от внешних погодных воздействий, то этот проектор, не боится плохой погоды, он просто монтируется на столб».
В трех точках выставки свои декоративные решения представила петербургская компания «Мегаполис». Компания занимается производством металлоконструкций, светодиодными решениями, декоративным оформлением городских пространств, фасадов, интерьеров. Основное направление – светодиодные конструкции на металокаркасе из алюминия и стали. «Мы представили разные интерьерные конструкции с использованием ковра из мишуры, несветовых технологий. Интерьерщики заинтересованы в том, чтобы конструкция здорово выглядела как днем, там и ночью, поэтому мы занимаемся обогащением конструкций несветовыми элементами – добавляем перфорированный металл, на оленях с елкой можно увидеть хрусталики, бусины, шарики. Центральная композиция ориентирована на «Газпром» – это ель из акрила с торцевой подсветкой», – рассказала дизайнер компании Эльвира.
Два направления работы – производство световой рекламы и архитектурное освещение и подсветка зданий, сооружений, конструкций – представила компания «РеКол Светотехника». За более чем 20-летний период работы компания спроектировала и установила световые буквы для таких заказчиков, как Пулково, ТЮЗ, Книжная лавка писателей, Reebok, Adidas, Банковский стандарт и др. «РеКол» выполнила проекты архитектурной подсветки для Горного института, Благовещенского моста, ряда гостиниц: «Мы выполняем дизайн проекта, световой проект, электротехнический проект, поставляем все комплектующие и оборудование, проводим монтаж и обслуживание объектов», – подчеркнул генеральный директор компании Черныш Сергей Анатольевич.
Компания BigDecor, Московская область, привезла на «РИДО» изделие из фибергласса со световым украшением – подарочную коробку, в которой можно фотографироваться: «Подарочная коробка может устанавливаться как на улице, так и в помещении. Торговые центры могут использовать ее с целью привлечения посетителей – они сфотографируются, поставят хештег торгового центра и выложат фото в социальные сети, – отметила ведущий менеджер проектов Агибалова Анастасия. – Над разработкой таких проектов работает целый штат дизайнеров, компания изготавливает изделия под клиента, среди заказчиков – самые крупные торговые центры в Москве и в Санкт-Петербурге, а также госпроекты – украшение елки у Храма Христа Спасителя и улица Большая Дмитровка.
Рекламное агентство «Точка опоры» представило на выставке новый продукт на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга – светодиодный экран, предназначенный для размещения на опорах освещения города. Управляется такой экран с помощью удаленно установленного компьютера, который посылает сигнал на антенну. «Выполнен в петербургском стиле, на данный момент в России аналогов не имеет. Комплектующие – Россия и Южная Корея», – рассказал генеральный директор Литаш Алексей Витальевич.