НОВОСТИ

21 июня 2022

Бренд «Сделано в России» станет единой национальной программой

На Петербургском международном экономическом форуме представили проект концепции развития программы «Сделано в России» в формате всеобщей кооперации.
Уже начаты переговоры с партнерами о расширении сотрудничества и формировании единой национальной программы. Проект очень важен как поддержка политики импортозамещения.

«На протяжении 12 лет мы последовательно развиваем программу «Сделано в России». На основе полученного опыта был составлен проект единой национальной программы. Вместе с предложениями он направлена вправительство России,Государственную думу,Совет Федерации,Администрацию президента России, общественные и отраслевые объединения», — рассказал руководитель движения и программы «Сделано в России» Михаил Садченков.

Создатели «Сделано в России» предлагают партнерам перейти к очередному шагу и подписать дополнительные соглашения. В них будет конкретизирована двусторонняя кооперация, план создания единой национальной программы с определением ключевых ролей всех участников, пояснил Михаил Садченков.

Проект концепции программы основан на всестороннем развитии и кооперации с партнерами через созданные и формируемые инструменты. К сотрудничеству приглашены все государственные и коммерческие организации заинтересованные в развитии система «Сделано в России». Сотрудничество планируется развивать через уже заключенные и планируемые к подписанию соглашения с Госдумой, АСИ,Минпромторгом России. Поддержку также окажуткорпорация МСП, фонд Росконгресс, «ВКонтакте» и«Яндекс», а также общественные и отраслевые объединения.

Уже запущены или готовятся к запуску важные части системы, среди которых народный знак «Сделано в России», официальное СМИ «Сделано в России», АНО «Сделано в России», СРО «Сделано в России» и торговый дом «Сделано в России».

Напомним, что 17 июня, в третий день работы XXV Петербургского международного экономического форума, Сергей Воронков, генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл», президент Российского союза выставок и ярмарок, и Михаил Садченков, генеральный директор ООО «Национальный Бренд» подписали трёхстороннее соглашение.

Оставить комментарий

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд