НОВОСТИ

19 октября 2017

Бренды уйдут в виртуальную реальность

19 октября в рамках выставки «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление» прошла III практическая конференция для маркетологов и владельцев бизнеса Standup Marketing: Цифровой брендинг». Эксперты обсудили настоящее и будущее маркетинговых коммуникаций.

Генеральный директор агентства Brandon Алексей Кузнецов рассказал о процессе создания бренда, в ходе которого важно соблюдать баланс креатива и смыслов. По мнению эксперта, бренд состоит из названия, дескриптора, слогана, логотипа и фирменного стиля. Результатом сборки становится «интересная целостная и привлекательная картина».

Алексей Кузнецов привел примеры создания бренда Brain Fitness Club (клуб креативных методик) и ребрендинга Max-Medium (MICE-агентство), когда сначала определялись ценности бренда, а потом они были выражены в конкретных носителях в визуальной упаковке.

«Сегодня брендам не хватает тактильных ощущений, технологичности, виртуальности, взаимодействия со всеми органами чувств человека. И в будущем бренды будут бороться за то, чтобы попасть в вашу реальность», – отметил он.

Руководитель агентства «Азбука» Алина Ракитина сравнила работу цифрового брендинга с «черной дырой». Она привела примеры сотрудничества агентства с сетью стоматологических клиник «Интан», с самарской франчайзинговой компанией «Рук не хватает» (салоны маникюра), напомнила слушателям об архетипах, описанных Карлом Юнгом и широко используемых брендами.

Эксперт рассказала также о понятии «разрыв бренда» – несогласованности элементов бренда, которое вводит потребителей в заблуждение и не создает единого образа.

В ходе конференции специалисты рассказали о новых цифровых технологиях, провели розыгрыш призов и дали консультации всем желающим.

Организатором проекта выступило SPECIA – сообщество электронных компаний Петербурга, которые развивают рынок интерактивных коммуникаций.

Оставить комментарий

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд