«Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» – роуд-шоу успешно прошло в Китае
Серия роуд-шоу «Добро пожаловать в Санкт-Петербург!» прошла в Пекине, Шанхае и Шэньчжэне в период с 4 по 8 мая 2023 года. Северная столица ожидает активного восстановления туристского потока из Китайской Народной Республики.
Мероприятия, организованные Комитетом по развитию туризма Санкт-Петербурга и Городским туристско-информационным бюро совместно с компанией «ЭкспоФорум-Интернэшнл», привлекли повышенное внимание отраслевого бизнеса и властей Поднебесной.
Впервые после пандемии китайским туристским компаниям был комплексно представлен туристский потенциал города на Неве. Акцент был сделан на особенной атмосфере Петербурга, а также многообразии предложений – каждый путешественник может найти отдых на свой вкус и обязательно запланировать следующее путешествие в город белых ночей. В роуд-шоу приняли участие ведущие петербургские туроператоры, отели, музеи и круизные компании, которые показали свою готовность принимать китайских гостей и заинтересованность в возобновлении туристского потока из этой страны.
Коллеги из КНР со своей стороны продемонстрировали повышенное внимание к российскому направлению. Около 200 представителей туристской отрасли крупнейших городов Китая узнали о возможностях гостеприимного Петербурга. Почётными гостями мероприятия стали Андриян Доржиев, 1-й секретарь, руководитель группы гуманитарного сотрудничества Посольства России в Китае, Дмитрий Лукьянцев, Генеральный консул Российской Федерации в Шанхае, Вера Преловская, представитель Торгпредства России в Китае, Геннадий Узянов, представитель Минэкономразвития России, Ирен Чао, руководитель отдела Управления по туризму и культуре Шанхая, Артур Галимуллин, атташе Генерального консульства Российской Федерации в Гуанчжоу.
Проведение мероприятий способствует укреплению взаимодействия петербургского и китайского туристского бизнеса, увеличению въездного турпотока из КНР в культурную столицу России.
Особенностью роуд-шоу стал живой отклик партнёров и учёт специфики запросов целевой аудитории в Китае.