НОВОСТИ

14 октября 2015

Электронная наружная реклама появится в Петербурге к ЧМ по футболу – 2018

14 октября XXI специализированную выставку «Реклама. Информация, Дизайн. Оформление» в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум» посетила официальная делегация правительства Петербурга, которую возглавил вице-губернатор Петербурга, руководитель Администрации губернатора Петербурга Александр Говорунов. После обхода экспозиции выставки Александр Николаевич поделился планами по оформлению Петербурга к Чемпионату мира по футболу – 2018 и озвучил позицию власти по этому вопросу.
Александр Говорунов рассказал журналистам, что на сегодняшний день город формирует план по рекламному и праздничному оформлению Петербурга к крупным спортивным мероприятиям, в том числе к Чемпионату мира по футболу – 2018. «Классическая реклама, к которой мы привыкли, это уже анахронизм. Конечно, нам интереснее такие электронные изобретения, которые позволяют в онлайн режиме менять картинку, показывать интересные события, осуществлять прямые трансляции, привязанные к Чемпионату мира, передавать отдельные эпизоды матчей, показывать счет и многое другое», – заявил вице-губернатор, комментируя экспозицию выставки, на которой были представлены современные рекламно-информационные носители, произведенные в России.

Александр Николаевич также заверил представителей СМИ, что засилья рекламы в центре города не будет, но Петербург открыт для новых решений. «Если бизнес предлагает интересные креативные решения, которые вписываются в архитектуру и одновременно несут интересную рекламу – почему нет», – обрисовал позицию города Говорунов. Он также дополнил, что эта позиция смягчается, когда речь идет об окраинах города, но важно не сделать классическую рекламу в этих частях Петербурга слишком навязчивой – это нарушает эстетику и не идет на пользу ни рекламодателям, ни адресантам.

Отвечая на вопрос о принципиально новых особенностях в оформлении города к предстоящим чемпионатам, вице-губернатор заметил, что на сегодняшний день существуют некоторые проблемы с новым ГОСТом для наружной рекламы, согласно которому более 90% рекламных конструкций города оказались вне закона: «Мы – законопослушная организация, мы не можем идти вразрез правительственных решений, но Чемпионат мира – это особая ситуация, и если подходы к ГОСТу, подходы к требованиям у федерального центра не изменятся, мы однозначно будем просить сделать исключения на понятный период времени под названием Чемпионат мира», – подчеркнул Александр Николаевич.

Несколько слов о ситуации с ГОСТом сказал заместитель руководителя ФАС Андрей Кашеваров, он подчеркнул, что Россия брала на себя определенные обязательства в рамках проведения Чемпионата мира по размещению рекламы на пути движения футбольных команд и болельщиков. Если эти требования будут пересекаться с ГОСТом, то будут вноситься коррективы либо в закон о Чемпионате мира, либо в ГОСТ.

Оставить комментарий