Грумеры поделились опытом открытия салонов
Маркетинг, управление персоналом и работу с клиентами в груминг-бизнесе обсудили сегодня на панельной дискуссии Всероссийской конференции Грумингфест Санкт-Петербург, которая проходит 1-2 марта в рамках выставки «Зооиндустрия».
Спикерами мероприятия выступили генеральный директор и совладелец компании «Милорд», основатель клуба собственников и управляющих груминг-бизнесом «Бизнес-завтрак» Денис Васильев, владелец маркетингового агентства для грумеров BarsaMedia, модератор клуба «Бизнес-завтрак» Владимир Пристайчук, участники клуба и эксперты рынка груминг-услуг.
Аудиторию мероприятия, среди которых мастера и владельцы груминг-салонов, интересовали насущные вопросы – как увеличить прибыль предприятия, каких ошибок при открытии студии можно избежать заранее, можно ли совместить роль наемного грумера и руководителя и на чем зоосалоны могут сэкономить?
Своим опытом открытия груминг-салона поделилась грумер Татьяна Наумкина. Она рассказала участникам о самых распространенных ошибках, связанных с выбором локации, отсутствием целевой аудитории, ремонтом помещения и входной группой в салон.
Владимиру Пристайчуку участники задали вопрос о том, что выгоднее – арендовать помещение для салона или приобрести его в собственность с использованием заемных или ипотечных средств? Эксперт дал развернутый ответ: «Решение нужно принимать от ряда факторов, в числе которых размер платежа, процентная ставка, необходимость ремонта и затраты на содержание помещения, а также в этом вопросе важно учитывать планы по масштабированию бизнеса. Часто бывает так, что размер ежемесячного платежа ниже арендной ставки, при этом он не меняется от колебаний на рынке, а иногда бывает так, что проще взять помещение в аренду на короткое время, понять, если ли у бизнеса будущее и в зависимости от решения предпринимать дальнейшие шаги.
Также в ходе панельной дискуссии обсудили мероприятия, способствующие увеличению прибыли груминг-салона, распределение переменных затрат и маркетинговые стратегии продвижения бизнеса.
Справочная информация.
1-3 марта в Экспофоруме проходит выставка товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия-2023» – первое в году масштабное отраслевое бизнес-событие.
В выставке принимают участие свыше 100 экспонентов из России, Беларуси, Китая и стран СНГ. Участники представляют эксклюзивные зоотовары, корма и кормовые добавки, аксессуары, косметику и средства гигиены для животных, наполнители, оборудование для груминга, ветеринарные препараты и многое другое. Презентация новинок отрасли от российских и зарубежных участников проходит в тематическом пространстве «Галерея новинок».