Известный российский зооблогер: «Инфлюенсеры настраивают аудиторию на позитивное восприятие многих вещей»
16 февраля в рамках III Международной выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия» состоялась бизнес-встреча на тему «блогер — это новый канал продвижения». Спикером выступил Сергей Модлый, известный и единственный зооблогер в России с многотысячной аудиторией на You-Tube-канале, который снимает честные обзоры на корма для питомцев.
Сергей Модлый заявил, что блогер – это, безусловно, новый и эффективный канал продвижения самых разных товаров и услуг. Спикер выделил три тезиса, которые характеризуют работу в социальных сетях в качестве инфлюенсера, а именно, рассказал об изменениях человека, который однажды стал популярным с помощью интернета. Приводя пример из личного опыта, Сергей признался, что сильнее всего меняются стиль жизни и образ мышления, которые перестраиваются по ходу развития в медиаиндустрии. Также блогер сказал, что обратной стороной популярности является возложенная на плечи создателя контента ответственность за совершенные поступки и сказанные слова, которые могут быть искажены восприятием аудитории.
«Показывая свое отношение к какому-либо продукту, блогеры ненавязчиво настраивают аудиторию на его позитивное или нативное восприятие», – поделился спикер.
Чтобы подтвердить свои слова, Сергей привел статистику, которая показывает, что за 5 лет доля россиян, получающих новости по телевизору, сократилась с 90% до 62%, а самое большое количество телезрителей среди россиян находятся в возрасте от 55 лет. В то же время наибольшие темпы роста за последние три-четыре года продемонстрировали социальные сети, предлагающие визуальный контент: YouTube, Instagram и TikTok.
В завершение бизнес-мероприятия спикер дал несколько рекомендаций, как найти блогера для рекламы своего бренда или товара. Во-первых, очень важно смотреть на контент канала, страницы или группы, который так или иначе должен быть связан с рекламируемой продукцией. Во-вторых, чтобы получить высокие охваты, стоит запросить у блогера его целевую аудиторию, которая будет совпадать с нужной аудиторией продукта или бренда. Также спикер порекомендовал выбирать некрупные, но подходящие под вышеперечисленные параметры каналы или страницы, так как расценки на рекламу чаще всего ниже, чем в больших, а эффективность продвижения достаточно высока.