НОВОСТИ

1 марта 2019

Корпоративная культура – основа успеха компании

1 марта HR-директора собрались в «Экспофоруме», чтобы обсудить адаптацию кадровой сферы к технологическому укладу Индустрии 4.0. Специалисты обсудили использующиеся сейчас практики, насущные потребности HR-служб предприятий, лучшие применяемые методики, а также лучшие решения от технологических компаний.
О том, что такое корпоративная культура в современном мире и какие трансофрмация она переживает рассказал старший менеджер Департамента консультирования по управлению персоналом, ООО «Эрнст энд Янг СНГ Б.В.» Алексей Антипов. «Согласно исследованиям, в компаниях, где корпоративная хорошо налажена текучесть персонала ниже на 30%, а эффективность их выше на 20-30%, – говорит Алексей. – Более того, 90% компаний утверждают, что инвестирование в корпоративную культуру привело к улучшению финансовых показателей».

Спикер отметил, что вопреки расхожему мнению, зачастую сотрудников держит не только высокая заработная плата, но и хорошая корпоративная культура. В качестве примера он привел компании AIG и VISA: «Средняя продолжительность работы в AIG составляет 5 лет, что почти в три раза больше, чем в VISA, где этот показатель равен 1,8 года. И это, несмотря на то, что сотрудники второй зарабатывают на 30% больше».

Опытом централизации процесса работы с сотрудниками и повышением эффективности работы HR-службы поделилась руководитель контактного центра для сотрудников компании IKEA Екатерина Зверева. «Создание Контактного центра помогло нам разграничить и немного облегчить работу нашей службы персонала. Наша служба занимается изготовлением справок, консультированием по вопросам расчетов з/п, информация о планируемых отпусках и консультирование по вопросам трудовых отношений», – рассказала Екатерина.

Для того, чтобы взаимодействовать с сотрудниками контакт-центр использует несколько каналов бесплатный номер, почтовый ящик и специальную программу Data Hallated. «Наши коллеги, высоко оценивают качество нашей работы – ежегодная оценка удовлетворенности сотрудниками нашей службы составляется – 97%», – отметила представитель IKEA.

Руководитель центра по подбору и привлечению персонала «Марс» Олеся Княжева рассказала о том, как их компания переходила на автоматизацию рекуретмента. Первым этапом внедрения этого процесса стала автоматизация процесса программ развития для студентов и выпускником, затем в 2018 году «Марс» начал проект автоматизации массового и профессионального рекрутмента, то есть переход на единую систему работы с кандидатами. «По итогам успешной реализации проекта, мы сделали следующие выводы: поставщика нужно выбирать не по его текущим успехам, а смотреть далеко в будущее, настроить команду заранее, что придется сталкиваться с трудностями, фокусироваться «внутрь» компании, а не на поставщика. И самое главное – помогать своем поставщику развиваться, при помощи своего опыта и знаний. Тогда вы будете расти эффективнее», – поделилась Олеся Княжева.

Оставить комментарий