НОВОСТИ

8 июня 2019

MICE-туризм может влиять на имидж России в мире

Россия — красное пятно на карте международных кинопроизводителей.
Именно такую неожиданную мысль озвучил Валерий Купеев, руководитель Русского офиса кинокомиссий, говоря о деловом туризме в России, в частности в киноиндустриальном туризме. .

Дискуссия “Государственная поддержка сферы туризма в Санкт-Петербурге” прошла в завершающий день ПМЭФ 2019, 8 июня, собрала самых разных экспертов, имеющих отношение в MICE-индустрии: Сергей Корнеев, заместитель руководителя Федерального агентства по туризму; Евгений Панкевич, председатель Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга; Игорь Ковачевич, директор Конгрессно-выставочного бюро Сербии; Андрей Баранников, генеральный директор коммуникационного агентства SPN Communications; Сергей Сельянов, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения; Мариана Штоишитц, первый заместитель Председателя Международной Ассоциации кинокомиссий; Купеев Валерий, руководитель Русского офиса кинококомиссий; Сергей Воронков, генеральный директор “ЭкспоФорум-Интернэшнл”.

Сергей Корнеев (Федеральное агентство по туризму)отметил несомненную и очевидную туристическую привлекательность Санкт-Петербурга как туристического символа, и его образцовость для развития других российских городов и маршрутов. “Бренд “белые ночи” очень известен во всем мире еще с советских времен, важно использовать этот опыт в продвижении других территорий, причем во все сезоны. Например, Музеи России сейчас предложили интересную туристическую концепцию “Русская зима”.

Евгений Панкевич (Комитет по развитию туризма Санкт-Петербурга) рассказал о проектах Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга, представленных на ПМЭФ-2019: запустили системную программу большого яхтинга, программу качественного повышения круизного и событийного туризма, брендинг Санкт-Петербурга, договоренности с космонавтом Сергеем Крикалевым о проведении Большого Аэрокосмического конгресса в мае 2020 года, программа амбассадорства в конгрессно-выставочной деятельности.

Неожиданно эмоциональными и горячими были выступления представителей киноиндустрии и кинотуризма. Тон задал Сергей Сельянов (Ассоциация продюсеров кино и телевидения) , сказав, что Петербург с удивительным равнодушием смотрит на то, как разрушаются кинематографические традиции петербургской школы. Его переживания поддержал Валерий Купеев (Русский офис кинокомиссий), сказав, что “Россия отмечена красным цветом на кинематографической карте мира — “туда не заступать”, Именно для изменения этого имиджа и надо проводить крупные деловые мероприятия”.

Сергей Воронков (ЭкспоФорум-Интернэшнл), заметил, что понятия и термина “MICE-туризм” вообще не существует в законодательном смысле, хотя эта отрасль существует. “1,1 млн. туристов посещают Санкт-Петербург, из них 450 тысяч приезжают в “Экспофорум” на конгрессы и выставки. А ведь именно эти MICE-туристы могут вернуться в свои страны, рассказать о том, что они видели и снять тот красный цвет, о котором говорят кинематографисты”.

Как инструмент поддержки индустрии делового туризма, Сергей Воронков предложил концепцию MICE-кластера, который должен объединить в себе образовательный центр, акселератор компаний, работающих в этой сфере, IT-платформы и сервисы. “Цель MICE-кластера – консолидация профессионалов и повышение уровня их компетенций. Основная задача, которую мы ставим перед собой, – это формирование внутреннего российского MICE-рынка”, — отметил он.

Модератором дискуссии была телеведущая, журналист Ника Стрижак.

Оставить комментарий

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд