НОВОСТИ

20 сентября 2017

Найти работу просто: ярмарка вакансий открылась в «Экспофоруме»

20 сентября в Петербурге прошла Общегородская ярмарка вакансий, организованная Санкт-Петербургским государственным Автономным учреждением «Центр занятости населения Санкт-Петербурга» при поддержке Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга. Ее посетили почти 7000 человек.
2000 вакансий предлагали около 200 компаний-работодателей, в том числе «Аптечная сеть 36,6» и «Ленфарм», «Балтика – Транс Логистик», «Диактонт», АО «РЭПХ», «НПП «Сигнал», сеть ресторанов «Евразия» и «Емеля и Олива», «Военторг-Запад» и многие другие. Посетители могли найти работу на производстве и транспорте, в образовании, медицине, здравоохранении, строительстве и связи, на государственной службе, в пищевой промышленности, безопасности и финансовом секторе. Каждый желающий мог проконсультироваться в специальных пунктах «Банк вакансий службы занятости», где представлены все предложения о работе в городе. Городская служба занятости имеет в своей базе 43 000 рабочих мест.

Помимо собеседований с работодателями Санкт-Петербурга, участники ярмарки вакансий могли посетить интерактивную зону и узнать, как правильно искать работу и каким ресурсам можно доверять, получить советы от специалистов крупных компаний. «Посещение таких лекций, во-первых, дает соискателю новую информацию, во-вторых, помогает структурировать имеющийся опыт и соотнести его с тем, что происходит на рынке труда, с ожиданиями работодателя, – пояснила ведущий психолог Агентства занятости населения Калининского района Санкт-Петербурга Елена Краснобородкина. – Например, моя лекция «Технология составления успешного резюме и сопроводительного письма» помогает правильно составить и скорректировать уже готовое резюме».

Представители ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» рассказали, что поток соискателей довольно плотный. «Мы участвуем в выставке второй раз и второй раз можем наблюдать динамику проходимости людей: люди интересуются не только вакансиями, конечно, но и самим брендом. Мы считаем, что участие в выставке должно быть направлено не только на привлечение новых сотрудников в компанию, но и на поддержание и развитие имиджа».

Представители сети отелей Domina Russia также в положительном ключе прокомментировали свое впечатление от участия в ярмарке: «В подобных мероприятиях у нашей компании еще не было опыта участия, однако сегодня мы увидели, что это действительно работает. Большой поток посетителей-соискателей, которые интересовались нашим брендом, наличием вакансий. Не можем сказать, сколько соискателей выйдет на работу, но в целом выставка прошла удачно».

Оставить комментарий