Поколение Z интересуется брендингом и связанными с ним технологиями
18 октября в рамках деловой программы специализированной выставки рекламных технологий РИДО состоялась конференция «Поколение Z». Спикерами конференции выступили профессионалы своего дела, руководители ведущих в своей сфере компаний.
В первом блоке конференции речь зашла о бренде и о его влиянии на современное общество. Алина Ракитина, генеральный директор Azbuka.pro, рассказала о брендинге, его задачах и воздействии на жизнь людей: «Бренды очень сильно влияют на нашу жизнь, они изменяют нашу мотивацию к покупке, влияют на наши эмоции, дарят определенный уровень доверия, дают нам определенный статус».
Интересным гостем на конференции стал молодой предприниматель Андрей Шарков, генеральный директор ООО «Шокобокс». Он рассказал об истории развития своей фирмы, а также об этапах и проблемах коммуникации: «Нас научили покупать мнение о самом себе с помощью продажи нам правильных товаров с помощью трансляции нам правильных образов, с которыми нам хочется себя отождествлять, в кого нам хочется играть, кем нам хочется быть».
Еще одной темой для обсуждений стал видеомаркетинг, его особенности и преимущества в построении персонального бренда. В частности, речь зашла о том, как можно отличаться на рынке. «Выход был один: мы начали снимать ролики. Нужно было качественно отличаться, и мы решили синтезировать шоу-бизнес с риэлторским бизнесом», – отметил Руслан Соешев, риэлтор и владелец компании «MegaAgent», показывая качественно снятые и креативные рекламные видео о продаже различной недвижимости.
В конце конференции все желающие смогли получить сертификаты об участии, а также попробовать выиграть в розыгрыше различных интересных призов и подарков от спонсоров мероприятия.