Правило двух кликов вечно
Под эгидой Международной выставки «Зооиндустрия» 4 марта состоялась сессия, посвященная теме сайтостроения для pet-проектов.
Раскрыла тематику Светлана Пушкарь, руководитель технического отдела группы компаний Медиасфера. По ее словам, сайт — это представительство компании в Интернете, от эффективности работы сайта во многом зависит эффективность всего бизнеса.
Для чего же нужен сайт?
- Привлечение новых покупателей и увеличение продаж;
- Работа с аудиторией;
- Формирование имиджа компании;
- Развитие бизнеса;
- Внутренняя необходимость обучения, взаимодействия отделов и т.д
Спикер перечислила ключевые функции сайта: «Это формирование имиджа компании; информационное сопровождение бизнеса; предоставление полной информации об ассортименте компании; возможность быстрого поиска нужного товара и возможность онлайн-оплаты; сбор аналитических данных для повышения эффективности дальнейшей работы; автоматизация бизнес процессов компании».
С чего начать разработку?
«Маркетинговый анализ позволяет выявить ключевых игроков рынка и выявить основные преимущества в том числе позиционирование, объем номенклатуры, диапазоны цен и прочее. Специалисты расширят список ресурсов конкурентов, выбирая наиболее часто встречающиеся сайты в выдаче поисковых систем по основным отраслевым поисковым запросам, и проведут анализ удобства с целью выявления наиболее удачных вариантов реализации тех или иных функциональных блоков, что позволит заложить в архитектуру разрабатываемого проекта самое главное удовлетворенность посетителей и высокую конверсионность. Проектирование сайта позволяет заложить в основу ресурса корректную структуру с точки зрения поисковых систем, с целью получения лидирующих позиций и целевого трафика в более короткие сроки без серьезных доработок. В данный блок входит сбор и кластеризация поисковых запросов, анализ структуры сайтов конкурентов, разработка структуры, подготовка метатегов и заголовков, разработка ТЗ на копирайтинг ключевых страниц сайта», – пояснила Светлана Пушкарь.
В завершении своего выступления эксперт сделала акцент на удобстве использования платформы: «Не бойтесь повторяться. Экономьте время посетителей вашего сайта, учитывая современный темп жизни. Правило двух кликов вечно».