«Рекламный хаб Северной столицы 2025»: 3000 встреч и 1000 представителей индустрии

5 и 6 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге, в КВЦ «Экспофорум» успешно состоялось масштабное деловое событие в сфере рекламного и сувенирного бизнеса — «Рекламный хаб Северной столицы 2025». Мероприятие объединило ведущих игроков рынка, предоставив уникальную платформу для эффективного взаимодействия заказчиков, поставщиков и профессионалов рекламной индустрии.
Основные итоги мероприятия: Аудитория мероприятия составила порядка 1000 представителей индустрии, включая заказчиков, поставщиков, спикеров и делегатов и посетителей экспозиционной части.
Переговоры: Проведено свыше 3000 деловых встреч, что подчеркивает высокий уровень интереса и продуктивности участников.
Событие привлекло внимание крупнейших компаний России. Среди них:
- Компании группы «Газпром»,
- Сбербанк,
- Росатом,
- Балтика,
- Мегафон,
- Пулково,
- ТРК Питерлэнд,
- сеть ресторанов Ginza Project,
- Hilton
- Lotte Hotel St. Petersburg,
- Wone Hotels
- Cosmos Hotel Group, и многие другие.
Совокупно мероприятие посетило свыше 140 компаний-заказчиков. Эти компании стали активными участниками переговоров с потенциальными поставщиками и подрядчиками.
Ключевые события:
- Global Marketing Day (5 февраля):
В первый день участники сосредоточились на вопросах глобального маркетинга, обсуждая современные тенденции и инструменты продвижения. Среди заказчиков были такие крупные компании, как Газпром, Сбербанк, Росатом, Балтика и многие другие.
- HoReCa Marketing Day (6 февраля):
Второй день был посвящен маркетинговым стратегиям в сегменте HoReCa. Участниками стали представители ресторанов, гостиниц и туристических агентств Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Конференция Global Marketing Hub:
Конференция собрала профессионалов и ТОП-экспертов отрасли, спикеры поделились своими знаниями о новых технологиях и подходах в рекламе, законодательных новеллах, реальными кейсами и историями успеха в рекламном бизнесе. В рамках конференции состоялся круглый стол с ведущими рекламными площадками. В дискуссии приняли участие представители таких компаний как VK (Максим Иконников, Директор по развитию и продажам СМБ VK), Авито Реклама (Алёна Великжанина, Руководитель по работе с рекламными агентствами) и 2ГИС (Александр Герасько, Дивизиональный управляющий 2ГИС).
- Экспозиционная часть:
Впервые для посетителей была открыта масштабная экспо-зона, где «поставщики» демонстрировали новинки рекламной и сувенирной продукции.