НОВОСТИ

17 февраля 2022

Руководитель пресс-службы hh.ru рассказала о главных разногласиях между работодателями и соискателями в зоосфере

17 февраля в рамках III Международной выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия» состоялась конференция, на которой Мария Бузунова, руководитель пресс-службы hh.ru по Северо-Западу, подвела итоги прошлого года, представила текущее положение на рынке труда и отношение сотрудников к удаленной работе.
Так, анализируя статистику на hh.ru, спикер выяснила, что в 2021 году наибольший процент вакансий по подотраслям «Ветеринарная аптека» и «Ветеринарная деятельность» ожидаемо был представлен в Москве и Московской области (33% и 11% соответственно). С заметным отрывом от столицы шли Санкт-Петербург (9%) и Краснодарский край (6%). Похожие уровни оказались и в подотрасли «Зоомагазин» с небольшими отклонениями в процентном соотношении (Москва – 26%, Московская область – 9%, Санкт-Петербург – 7% и Краснодарский край – 4,7%).

Кроме того, Мария Бузунова назвала ТОП-самых востребованных специализаций в зооиндустрии по итогам 2021 года. Чаще всего требуются продавцы-консультанты в зоомагазины и ветеринарные врачи, а должность менеджера по продажам стала еще более востребованной, чем годами ранее.

Большинству работодателей нужны сотрудники на полный рабочий день, в то же время сами соискатели предпочитают частичную занятость. Также разнятся предлагаемая и ожидаемая зарплаты. Оказалось, что компании готовы предложить меньшую сумму, нежели оценивают свой труд работники.

Разногласия возникли и в вопросе удаленной работы. Если в начале пандемии Covid-19 большинство сотрудников относилось к дистанционному формату негативно, то к 2021 году их мнение сменилось на противоположное. Обратный процесс произошел у работодателей, которые заметили, что продуктивность их работников сильно снизилась по сравнению с тем уровнем, который наблюдался при работе в офисе.

Чтобы избавиться от «пропасти» между нанимателями и соискателями, Мария Бузунова дала несколько рекомендаций. Для привлечения новых сотрудников компании должны пересмотреть свои взгляды на планирование бюджета, сделав его более гибким, чего можно добиться мониторингом состояния работников. Также не стоит бояться нанимать молодых сотрудников, чье непрерывное обучение и развитие может позитивно сказаться на их отношении к работе.

В заключение Мария Бузунова посоветовала менять бизнес-процессы, стратегию, корпоративные порядки и стиль менеджмента по направлению времени.

Оставить комментарий