НОВОСТИ

26 января 2020

Сотрудники компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» – активные спикеры EFEA

22-24 января в Петербурге состоялся ежегодный Евразийский Ивент Форум (EFEA), коммуникационная платформа для профессионалов ивент отрасли. Ведущей темой Форума стала проблематика устойчивого развития и 17 целей ООН. За три дня была проведена обширная деловая программа, где в качестве ключевых спикеров выступили и сотрудники компании «ЭкспоФорум-Интернэшл».
Наталия Серебровская, директор собственных проектов «ЭкспоФорум-Интернэшнл», на одной из панельных дискуссий затронула тему развития региональных выставок и привела в качестве примера реальный опыт в области развития собственных проектов.

«Если взглянуть в будущее, то 2022 год, у нас будет особенно насыщенным – собственные выставки в Экспофоруме начинают испытывать проблемы с площадью, их количество растет, как и число конгрессов – возникают проблемы с размещением. Поэтому совместно с Администрацией города мы планируем строительство второй очереди», – сообщила Наталия Серебровская.

Собственные проекты компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» всесторонне и глобально охватывают 17 целей ООН – мероприятия ежегодно посещают 1,5 миллиона человек.

«Мы ставим перед собой задачу сделать жизнь людей эффективной и качественной. И именно B2C проекты помогают нам прорабатывать цели ООН. В рамках новой стратегии Экспофорум воплощает в реальность две «истории»: сделать ряд наших мероприятий «топ № 1» на федеральном, а также региональном уровнях. В 2019 году Экспофорум значительно продвинул две выставки в сфере B2C: конную выставку «Иппосфера» и агропромышленную «Агрорусь». «Иппосфере» уже 20 лет, у нее довольно сложная судьба. Однако за два года команда проекта вывела ее в статус единственной в стране выставки, не только популяризирующей конный спорт, но прежде всего, сохраняющей и поддерживающей традиции конного дела в стране. Кстати, проект активно поддерживают Франция, Финляндия и Германия», – пояснила директор собственных проектов «ЭкспоФорум-Интернэшнл.

По словам спикера, выставка «Агрорусь» совсем скоро отметит свой 30-летний юбилей. Этот проект имеет серьезную государственную поддержку и множество достижений. Со временем проекту удалось придать иной характер. Это единственный агропромышленный форум, представляющий интересы крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств, сельских кооперативов. Агрорусь – это масштабная ярмарка, настоящий праздник для города и местных фермерских хозяйств.

«Каждое наше мероприятие уникально. Экспофорум успешно двигается в рамках своей стратегии «Эксполет: новые горизонты событий», которая является мощным двигателем для продвижения и развития не столько собственных проектов, но и комплекса в целом. Наш конгрессно-выставочный центр стремится к звездам, и мы реально их достигнем», – подытожила Наталия Серебровская.

Про кооперацию в роли бизнес-модели на примере стратегии РСВЯ в своем докладе рассказала Елена Ублиева, директор по PR компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

Денис Папышев, IT-директор «ЭкспоФорум-Интернэшл», принял участие в круглом столе «Большой Брат следит за тобой: как собрать данные на мероприятиях и легитимно их использовать». Руководитель Дирекции информационных технологий рассказал собравшимся про успешный опыт ЭФИ по сбору и обработке информации. У компании «ЭкспоФорум-Интернэшл» колоссальный опыт в выставочно-ярмарочной деятельности, так как в год на площадке проходит более 200 мероприятий.

«Мы, в Экспофоруме, стремимся собирать максимально возможное количество информации о наших клиентах. Например, мы собираем MAC-адреса всех мобильных устройств на площадке, с помощью специальных WI-FI антенн, они размещены в павильонах, конгрессных залах, в местах большого скопления людей, зонах питания, гардеробах. Так мы контролируем потоки людей и их перемещения. Кроме того, мы получаем таргет на аудиторию для онлайн рекламы, совмещая эту информацию со статистикой с сайтов мероприятий мы выстраиваем эффективную рекламную кампанию. Еще одна важная система сбора информации – единая система регистрации и продажи билетов. С помощью анкет мы собираем множество нужной информации, в том числе и маркетинговой,– поделился Денис Папышев. – Далее следует CRM–система, через которую мы собираем и обрабатываем информацию о наших клиентах участниках, профили компаний, специфику их деятельности, контактных лицах, заказах и истории взаимоотношений. Далее идет система назначения встреч, этот проект мы запускаем в качестве пилотного, с его помощью мы планируем собирать информацию о всех встречах, которые проводятся на нашей площадке, в перспективе это позволит автоматически формировать персональные предложения для клиентов, с кем им бы было интересно встретиться. Отмечу, что в части работы с персональными данными мы полностью следуем букве и духу закона РФ. Собирая всю эту информацию, мы получаем возможность качественно планировать ресурсы, необходимые для мероприятия, такие как транспорт, зоны питания, гардеробные, стойки регистрации, логистику перемещения людей по площадке и многое другое. В конечном счете, опираясь на собранную информацию, анализируя ее, мы стремимся сделать пребывание на площадке наших клиентов максимально комфортным и эффективным», – резюмировал эксперт.

EFEA традиционно открыл конгрессно-выставочный сезон в Северной столице. С 2012 года Евразийский Ивент Форум (EFEA) стал одним из важнейших событий для специалистов индустрии.

Оставить комментарий

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд