НОВОСТИ

22 мая 2020

Субсидии для участников международных выставок и конгрессов

21 мая 2020 года при организационном содействии АО «Российский экспортный центр», Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Российского союза выставок и ярмарок состоялся круглый стол в формате ВКС, посвященный обсуждению вопросов совершенствования механизмов государственной поддержки участников международных конгрессно-выставочных мероприятий.
В работе круглого стола приняли участие Вероника Никишина, генеральный директор АО «РЭЦ»; Сергей Воронков, Президент РСВЯ, генеральный директор «ЭкспоФорум-Интернэшнл»; Владимир Дмитриев, вице-президент ТПП РФ; Сергей Селиванов, директор Департамента выставочной, ярмарочной и конгрессной деятельности ТПП РФ, Денис Осадчий, директор по развитию «ЭкспоФорум-Интернэшнл», а также представители ведущих выставочных компаний, специалисты и эксперты отрасли.

Модератором мероприятия выступил вице-президент АО «РЭЦ»Сергей Вологодский.

Инициатива проведения круглого стола была озвучена 28 апреля 2020 года в рамках вебинара «Как обеспечить рост экспорта в условиях пандемии – взгляд РЭЦ и ТПП РФ».

Тема мероприятия обусловлена необходимостью поиска эффективных решений для совершенствования механизмов государственной поддержки участников международных конгрессно-выставочных мероприятий, определения роли всех игроков рынка в процессе восстановления отрасли.

«Смысл встречи мы видим в том, чтобы не только обменяться мнениями, но, прежде всего, согласовать шаги, направленные на поддержку и развитие конгрессно-выставочной отрасли, которая оказалась в числе наиболее пострадавших от коронавируса и его последствий», – отметил в своем приветственном обращении Владимир Дмитриев.

В рамках круглого стола была представлена новая модель субсидиарной поддержки российских экспортеров в виде компенсационных выплат участникам международных конгрессно-выставочных мероприятий, которую АО «РЭЦ» предлагает внедрить с 2021 года.

Кроме того, участники обсудили вопросы, касающиеся формирования перечня выставок, возможностей перехода к онлайн модели проведения выставок и бизнес-миссий, предварительного изучения конъюнктуры внешнего рынка и проводимых за рубежом выставочных мероприятий, а также наиболее острые аспекты взаимодействия АО «РЭЦ» и выставочных операторов.

Оставить комментарий