«Транснефть» приступила к испытаниям и внедрению антикоррозийных покрытий подводного нанесения
Антикоррозийные покрытия, созданные по новой технологии, можно наносить силами водолазов без установки кессонов.
В компании «Транснефть» начали испытания новой технологии — антикоррозийных покрытий подводного нанесения. Об этом во вторник, 18 апреля, рассказал начальник отдела труб и антикоррозийных покрытий ООО «НИИ «Транснефть» Павел Ревин на Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы противокоррозийной защиты», которая проходит в Экспофоруме в рамках РМЭФ.
Павел Ревин сообщил, что «Транснефть» обладает собственной программой исследований и внедрения антикоррозийных технологий. У компании есть лабораторный центр в Уфе, где можно моделировать процессы почвенной и морской коррозии. После этого новые материалы и технологии проходят натурные испытания.
«Традиционно покраска объектов проводится в сухих условиях в кессонах, установка которых значительно дороже самого покрытия, а в некоторых случаях кессон вообще невозможно поставить. Поэтому существует такой экзотический класс покрытий, которые наносятся водолазами», — рассказал Павел Ревин.
Сегодня «Транснефть» изучает такие покрытия в лабораторных условиях и пытается их внедрить. Они не являются полноценным аналогом покрытий сухого нанесения, но могут применяться для защиты морских сооружений при специфических условиях, сказал Павел Ревин.