В Экспофоруме строили дом
Одна из крупнейших выставок в России, выставка по строительству, ремонту и дизайну «Строим Дом» прошла 26–27 сентября в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».
После длительного перерыва организатор, компания «Экспосфера», была рада провести 24-ю Международную выставку «Строим Дом». Таких форсмажорных обстоятельств, какие выпали на долю выставочной отрасли 2020 года, еще никогда не было.
Слоган выставки «Объединяя лучшее» был вполне уместен для пандемической осени 2020 года: 10 000 посетителей, 200 экспонентов и 4500 кв.м. выставочной площади. «Мы хотим, чтобы в этом нестабильном мире у наших клиентов и партнеров была точка опоры в виде выставки «Строим Дом» и «Гильдии Строителей. Совместно мы можем многое: выставки в других городах, онлайн-выставки, строительство выставочных домов, организация конгрессов и конференций, продвижение товаров и услуг на турбулентных рынках», – говорят в Экспосфере.
В выставках «Строим Дом» и «Интерьерный Салон» принимают участие как крупные международные компании, так и небольшие локальные фирмы. Участники стараются привлечь внимание публики красотой, оригинальностью стендов, нетривиальной подачей своей продукции. А у посетителей есть возможность сравнить предложения, получить квалифицированные консультации. И что важно– приобрести услуги и материалы со скидками и на особых условиях, доступных только на выставке.
Тенденция последних лет – этоповышенный интерес к частному домостроению.Люди хотят выбраться из города на природу в дом для постоянного проживания или хотя бы проводить выходные на своей комфортной даче. И тотальный локдаун, случившийся этой весной, еще больше увеличил спрос на товары и услуги в сфере загородного строительства. Поэтомувыставка актуальна, как никогда. Посетителей не отпугнул даже масочный режим, оба дня работы выставки в павильоне было многолюдно и оживленно.
Организация выставки на площадке конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» – это новый виток в качественном развитии выставки «Строим Дом». Команде удалось собрать крупнейшую в Петербурге специализированную экспозицию. И, что немаловажно, привлечь внимание целевой аудитории, обеспечив участников потенциальными клиентами. По отзывам экспонентов на выставке было достаточно много платежеспособных посетителей, заключались сделки и оформлялись заказы.
Партнер мероприятия – «Газпромбанк» (Акционерное общество).