Владельцы груминг-салонов обсудили актуальные проблемы в бизнесе
18 февраля в рамках III Международной выставки товаров и услуг для домашних животных «Зооиндустрия» состоялся бизнес-завтрак с Денисом Васильевым, соучредителем и генеральным директором сети салонов красоты для домашних животных класса-люкс «Милорд». Эксперты направления обсудили, какой сервис ожидают клиенты, и поделились лайфхаками для построения успешного бизнеса.
Во встрече в формате бизнес-завтрака приняли участие собственники и управляющие известных груминг-салонов России, таких как «Зоосалон 101», «Фокс» и другие.
«Однажды мы сделали семинар для владельцев груминг-салонов, таким образом узнали потребности коллег, услышали их проблемы, ответили на вопросы. Тогда мы поняли, что эффект просто невероятный! Теперь мы проводим бизнес-завтраки во многих городах, чтобы развивать нашу отрасль, делиться опытом друг с другом и расширять сети салонов во всей России», – рассказал Денис Васильев.
Он также сообщил, что за последние несколько лет число груминг-салонов в России возросло, и составляет около 1000. По его словам, именно благодаря подобным мероприятиям, владельцы бизнеса получают вдохновение, авторитетную информацию и понимают, в какую сторону им развиваться. У владельцев салонов для животных появились возможности проводить совместные мастер-классы, стажировки и различные ивенты.
На встрече гости поделились своими инсайтами в бизнесе. Например, вынужденное повышение цен на услуги нисколько не отразилось на количестве клиентов в салонах. По их словам, посетители больше предпочитают качественный сервис, нежели дешевизну. Повышение цен, в свою очередь, позволяет платить мастерам достойную зарплату и закупать хорошую косметику для животных. Немаловажным фактором для успешного бизнеса является и месторасположение.
Участники бизнес-завтрака также рассказали о проблемах, с которыми они столкнулись на профессиональном пути. Например, для одного из гостей оказалось сложным наладить эффективную коммуникацию с владельцами животных. Другой участник отметил, что ему долгое время было тяжело управлять бизнесом и персоналом, поскольку у него не было опыта в этой отрасли.
В завершение встречи Денис Васильев признался, что он был очень рад видеть столько талантливых коллег. Он надеется, что это мероприятие положительно отразится на продажах и выручке салонов в будущем.