Ярмарка недвижимости и выставка «Строим загородный дом» продлятся четыре дня с перерывом на «каникулы»!
29 октября в павильоне G конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» открылись два крупнейших проекта в сфере недвижимости – Ярмарка недвижимости и выставка «Строим загородный дом». В этот раз они будут проходить 4 дня: 29 октября и 12-14 ноября. Такой формат связан с выполнением указа о нерабочих днях с 30 октября по 7 ноября, подписанным президентом России.
С приветственным словом на церемонии открытия Ярмарки недвижимости выступили Ирина Любина, генеральный директор проекта, Кирилл Дворецкий, Заместитель генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» по операционной деятельности, Галина Юсса, маркетолог-аналитик ГК «Беатон», Анастасия Лебедева, Директор департамента маркетинга, рекламы и PR ГК «Адвекс. Недвижимость», и Дмитрий Рубин, вице-президент Ассоциации риэлторов Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Кирилл Дворецкий поблагодарил всех присутствующих за интерес к проекту. «В 2014 году мы заложили традицию проводить самую масштабную выставку недвижимости в России, и вот уже 7 лет не отступаем от своих целей. Будем работать и дальше!», – задал боевое настроение Заместитель генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» по операционной деятельности.
Ирина Любина поблагодарила участников за многолетнее доверие к проекту. Она отметила, что руководство Ярмарки недвижимости приложило все усилия, чтобы событие состоялось. Несмотря на вынужденные каникулы, сложившиеся из-за подписанного указа В.В. Путиным о нерабочих днях в стране, длительность проекта даже увеличится и составит четыре дня вместо трех. Первый день Ярмарки прошел 29 октября, остальные состоятся уже после локдауна – 12-14 ноября.
Анастасия Лебедева выразила восхищение, что выставка проходит уже в четвертый раз за время пандемии. «Все, что не убивает, делает сильнее и открывает новые возможности для нашего бизнеса. Я точно знаю, что на Ярмарку приходят люди, которые заинтересованы решить свои жилищные вопросы», – сказала директор департамента маркетинга, рекламы и PR ГК «Адвекс. Недвижимость».
Дмитрий Рубин отметил, что на проекте собрались самые сильные клиенты и компании. «Я осмотрел выставку и увидел здесь только надежные компании», – сказал он.
На Ярмарке будут представлены компании-застройщики и агентства, реализующие городские, загородные, инвестиционные, зарубежные и курортные объекты.