Герои «Экспофорума» рассказывают о себе в преддверии профессионального праздника
Инна Вернидуб — руководитель Дирекции маркетинга, рекламы и PR
ООО «ЭФ-Интернэшнл»
Бизнес компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» диверсифицирован, рекламная служба работает и на продвижение площадок «Экспофорум» и «Ленэкспо», и на продвижение собственных проектов компании, количество которых перевалило за 30, и на продвижение бренда «Экспофорума». Весь комплекс – от создания фирменного стиля проекта, буклетов, подготовки и реализации медиапланов до работы групп и сайтов и продажи на них билетов – все это зона ответственности отдела рекламы. Скучать некогда!
Инна Вернидуб возглавляет Дирекцию маркетинга, рекламы и PR «ЭкспоФорум-Интернэшнл». В ее ведении – фирменный стиль компании, создание буклетов, каталогов и прочей полиграфии, вся сувенирная продукция, рекламные кампании в онлайне и оффлайне.
В MICE она пришла из пресс-службы Смольного, около двух лет проработав пресс-секретарем вице-губернатора Михаила Осеевского, а перед этим более 10 лет – редактором в газете «Петровский курьер». «В газете мы много сотрудничали с выставками, в том числе проходившими в «Ленэкспо», – вспоминает Инна, – рассматривая их как надежный источник актуальной информации о развитии отраслей экономики и жизни города». ЭКСПОФОРУМ привлек ее как амбициозный масштабный инновационный проект, с высококлассной профессиональной командой: стало сразу понятно, что здесь жизнь кипит и будет интересно.
MICE привлекает Инну разнообразием задач: «Бизнес компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» достаточно диверсифицирован, поэтому рекламная служба работает и на продвижение площадок«Экспофорум» и «Ленэкспо», и на продвижение собственных проектов компании, количество которых перевалило за 30, и на продвижение бренда «Экспофорума». Весь комплекс – от создания фирменного стиля проекта, буклетов, подготовки и реализации медиапланов до работы групп и сайтов и продажи на них билетов – все это зона ответственности отдела рекламы. Скучать некогда!»
Иллюстрируя тезис антискуки, Инна рассказывает, как приходилось и ролики за полдня создавать, и заказ на тиражи рекламных материалов в три часа ночи в типографию отправлять. Особенно памятным стал момент открытия ЭКСПОФОРУМА, когда Дирекция рекламы, маркетинга и PR организовывала торжественную церемонию. 700 гостей со всех стран мира – ответственность огромная! Хотелось сделать достойное шоу – и оно получилось.
Отдел рекламы – центр креатива компании. И сотрудники реализуют потенциал на 100%! «Например, – делится Инна, – оценив креативность корпоративных сувениров (каждый год мы готовим новую линейку), в этом году нашу компанию наравне с креативными агентствами пригласили стать участником Премии Международной ассоциации презентационной продукции «Держава мастеров». Приятно, что наши концепты отмечают профессионалы».
Говоря о том, что нравится сотрудникам ее отдела, Инна отмечает возможность развития и совершенствования в профессии: «ЭкспоФорум-Интернэшнл» в 2016 году стал оператором петербургского этапа Чемпионата мира по хоккею с шайбой, и сотрудницы моего отдела, Мария Цэдэвийн и Анастасия Дженжеруха, возглавили профильные направления в рабочей группе и получили неоценимый опыт организации международных соревнований мирового уровня. Замечательный опыт для совсем еще юных, но состоявшихся профессионально девушек».