О компании

12.11.2015 в 17:06

В Милане на 82-ом конгрессе Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) прошла инаугурация вице-президента компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» и президента Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ) Сергея Алексеева на должность президента UFI
.Впервые за 90-летнюю историю существования UFI президентом стал представитель России. Комментируя свое избрание, Сергей Алексеев уточнил, что принятое решение является отражением перспектив развития и профессионализма российской выставочной индустрии, которая играет важную роль в развитии экономики России и мира. «Как первый российский президент UFI, я буду усердно работать над выстраиванием тесных связей между участниками российской и мировой выставочной индустрии. Очень много изменилось в выставочном бизнесе России за последние 20 лет, и как активный член UFI я хотел бы помочь всем участникам сообщества понять, что именно из себя сейчас представляет наш MICE-рынок», – подчеркнул Алексеев в своем выступлении. Также спикер отметил, что в рамках своей деятельности планирует не только укреплять уже сложившийся выставочный рынок Европы, но и способствовать развитию индустрии в странах АСЕАН, Африки и Латинской Америки. Кроме того, во время своего выступления Сергей Алексеев поддержал инициативу проведения Всемирного выставочного дня и предложил вести активную работу в этом направлении совместно с американской ассоциацией, выступающей партнером UFI по этому проекту.

В этом году 82-й конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI 2015) объединил на одной площадке около 500 профессионалов отрасли из 53 стран мира. В рамках мероприятия также прошло празднование 90-летия Ассоциации.

Подробнее
19.05.2015 в 13:26

19 мая соглашения об информационном сотрудничестве подписали главный редактор журнала «Эксперт Северо-Запад» Роман Романюк и генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков

По словам Романа Романюка, партнерство позволит наиболее эффективно следить за развитием различных отраслей экономики: «Компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» является одним из ведущих организаторов конгрессов и выставок в России, проводя крупнейшие промышленные, научно-технические, автотранспортные и другие проекты. Благодаря нашему сотрудничеству появилась возможность оперативно и наиболее полно отражать действительность бизнес-среды, привлекая к подготовке материалов ведущих игроков отрасли – участников мероприятий в «Экспофоруме».

В свою очередь Сергей Воронков отметил, что информационное партнерство с одним из сильнейших деловых изданий многое значит для компании: «Это, прежде всего, поддержка наших проектов, возможность поделиться экспертной оценкой с бизнес-сообществом, дать прогноз по развитию конгрессно-выставочного рынка. Надеюсь, что вместе мы сможем раскрыть немало интересных тем, реализовать немало идей и совместных проектов».

Подробнее
02.02.2015 в 18:08

12–13 февраля состоится практический вебинар для экспонентов «Как получать от выставок максимальную выгоду», который проведет генеральный директор агентства «ЭкспоЭффект» Николай Карасев.
Мероприятие поможет систематизировать и дополнить выставочный опыт участников, давая ответы на важные вопросы: как правильно поставить задачи участия в выставке? как повысить посещаемость стенда? как разговаривать с посетителями на «языке выгоды»? Слушатели вебинара познакомятся с эффективными выставочными технологиями и на реальных примерах увидят, какие приемы можно применять в собственной практике, чтобы существенно повысить количество контактов с посетителями и объемы продаж.

Интернет-семинар станет полезен для экспонентов любого профиля и с разным опытом участия в выставках, от нулевого до продвинутого. В качестве бонуса каждый слушатель получит сборник статей Николая Карасева «Эффективное участие в выставках» в электронном виде.

Семинар будет проходить с 10:00 до 14:00 по московскому времени в течение двух дней, 13 и 14 февраля. Формат мероприятия позволит участникам видеть и слышать ведущего, просматривать слайды, скачивать дополнительные материалы, задавать вопросы через чат. По окончании лекции всем вручат именные сертификаты Международного института менеджмента ТПП РФ.

Стоимость участия в вебинаре – 4500 рублей за 1 человека.

Чтобы принять участие в вебинаре, пожалуйста, заполнитеформу на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder

или отправьте заявку на адрес электронной почты: mimop3@tpprf.ru

Подробнее
23.01.2015 в 16:58

Компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» стала лауреатом первой независимой премии в области ивент-индустрии EFEA Awards в номинации «Открытие года».

Торжественная церемония награждения прошла 22 января в рамках IV Евразийского ивент форума. Кандидаты в номинанты, среди которых ведущие компании отрасли, работающие на российском рынке, были отобраны путем мониторинга. Победителя определило профессиональное жюри, куда вошли представители информационного агентства ТАСС, Выставочный научно-исследовательский центр R&C, Национальной ассоциации организаторов мероприятий, Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России и отраслевых средств массовой информации.

«В 2014 году в Санкт-Петербурге состоялось открытие нового конгрессно-выставочного центра «Экспофорум», которое является знаковым событием для индустрии встреч в России. Именно это стало определяющим фактором для награждения компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» за столь весомый вклад в развитие отрасли» − отметили организаторы премии.

Инициаторами проведения премии EFEA Awards выступили медиапроект Expo Business Review и Выставочный научно-исследовательский центр R&C. Генеральный партнер EFEA Awards – информационное агентство ТАСС.

Подробнее
22.07.2014 в 11:07

С 16 по 19 июля Инспекционная комиссия Мирового энергетического совета (МИРЭС) оценила готовность России к приему и проведению в Санкт-Петербурге в 2019 году 24-го Мирового энергетического конгресса и Исполнительной ассамблеи МИРЭС.

Презентацию возможностей России провели Министерство энергетики Российской Федерации, Российский национальный комитет МИРЭС, полномочное представительство Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, администрация Санкт-Петербурга и компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

Сотрудникам центрального офиса МИРЭС в ходе визита продемонстрировали состояние транспортной, логистической и гостиничной инфраструктуры города для приема большого количества гостей, а также показали строящийся современный конгрессно-выставочный центр «ЭКСПОФОРУМ», где планируются основные мероприятия конгресса.

Кроме того, делегация МИРЭС отметила, что в Санкт-Петербурге множество объектов энергетического комплекса, которые специалисты смогут посетить в рамках форума, а богатейшее культурное наследие города способно предложить гостям достойные и разнообразные культурные программы на самый изысканный вкус.

По словам генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергея Воронкова, с появлением нового конгрессно-выставочного центра Санкт-Петербург получил возможность принимать проекты подобного уровня. «Используя новые ресурсы, наша компания реализует свою стратегию по привлечению в Санкт-Петербург международных ротируемых событий и активно участвует в заявочных кампаниях на их проведение», ‒ подчеркнул спикер.

По итогам работы инспекционная комиссия подготовит отчет руководству МИРЭС, а окончательное решение будет принято после презентации заявки, которую представит российская делегация под руководством заместителя председателя правительства Российской Федерации Аркадия Дворковича 21-22 октября 2014 года в городе Картахене, Колумбия.

Подробнее
30.06.2014 в 10:54

30 июня 2014 года состоялось подписание генерального соглашения о расширении совместной деятельности между ведущими выставочными компаниями Германии и России – «Мессе Франкфурт Рус» и «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

Свои подписи под документом поставили члены совета правления Messe Frankfurt GmbH Детлеф Браун, генеральный директор компании «Мессе Франкфурт РУС» Ойген Аллес и генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков (на фото слева направо). Как отмечается в документе, первым этапом сотрудничества станет возвращение в Санкт-Петербург старейшего международного бренда Automechanika, премьера которого запланирована на март 2015 года в конгрессно-выставочном центре «Экспофорум».

«Россия – это очень важный партнер для нас и один из самых крупных конгрессно-выставочных рынков. Подписанное соглашение о сотрудничестве поможет нам расширить свое присутствие в России и сделать возможным реализацию проектов компании в Санкт-Петербурге», – подчеркнул член совета правления Messe Frankfurt GmbH Детлеф Браун после подписания договора.

По словам генерального директора компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергея Воронкова, данное соглашение открывает новые возможности для расширения таких собственных проектов компании, как международный форум «Экология большого города», международный форум «Российский промышленник», выставка «Зоосфера», выставка «Реклама. Информация. Дизайн. Оформление». К данным проектам могут быть привлечены крупные выставочные бренды Messe Frankfurt GmbH, среди которых Hardware + Tools Middle East, EuroMold, Interlight, Eco Expo Asia*, Canadian Waste & Recycling Expo, Cleantech India, Pollutech India, Watertech India, Water Expo China, Cleanzone, Christmasworld, E-mail Expo и другие.

Кроме того, посредством настоящего соглашения, компания «Мессе Франкфурт РУС», рассматривающая «ЭКСПОФОРУМ» в качестве приоритетной выставочной площадки для своих проектов, основываясь на собственном многолетнем опыте в управлении и развитии международной выставочной индустрии, намерена оказывать консультационные услуги в продвижении нового конгрессно-выставочного центра в Санкт-Петербурге.

Подробнее
17.02.2014 в 18:33

С 1 марта 2014 года изменится визуальный стиль конгрессно-выставочного центра «ЭКСПОФОРУМ» и компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл».

Новый бренд, который теперь будет олицетворять «Экспофорум» в мировой индустрии встреч, представлен знаком Super «E», символизирующим архитектурный план конгрессно-выставочного центра «Экспофорум»: три выставочных павильона и здание конгресс-центра, образующие четыре параллельных элемента символа Super «E». Простота и стабильность знака вместе с многообразием цветовых сочетаний выражают идею формы, которая может наполняться различным содержанием, то есть именно мероприятия придают площадке неповторимый образ.

«Навстречу возможностям» – так звучит слоган «Экспофорума». В основе позиционирования бренда лежит идея реализации потенциала всех участников событийного рынка: развития бизнеса организаторов и их экспонентов, возможности посещения новых деловых и развлекательных мероприятий жителями города, а также развития событийного туризма и увеличение его доли в экономике Санкт-Петербурга, завоевания Северной столицей значимой доли на глобальном рынке встреч.

Подробнее