16 ноября в павильоне H под ритм барабанов состоялось торжественное открытие 30-й юбилейной Международной продовольственной выставки Peterfood 2021. 127 продуктовых сетей, 174 закупщика, 28 региональных коллективных стендов – и это еще не всё, что в этом году подготовила выставка для своих посетителей.
«Главная наша миссия – наладить связи между производителями и сетями, потому что это – накрытые столы и полные тарелки наших дорогих петербуржцев», – с этих слов начал свою приветственную речь председатель совета директоров компании «Империя-Форум» Виктор Андреев. На 30-юбилейной выставке в этот раз проходят сразу пять проектов: международный Форум поставщиков и закупщиков «Все для сетей», 6-я выставка оборудования и услуг «Петерфудтех», бизнес-событие для поставщиков алкогольной продукции ALCOХолл, конкурсы «Наша марка» и «Инновационный продукт», открытая деловая программа в рамках выставки «Петерфуд-2021». Всего на выставке представлено около 300 экспонентов из Санкт-Петербурга, Москвы, Новгородской и Смоленской областей, и еще более чем из 20 регионов России. Кроме того, у посетителей есть шанс попробовать натуральные индийские чаи и алжирские фрукты.
Генеральный директор компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» Сергей Воронков выразил благодарность организаторам за многолетнее сотрудничество, а также поздравил проект с юбилеем: «30 лет – это возраст целого поколения. Я помню, как в 90-х мы смотрели на пустые полки и удивлялись китайской лапше быстрого приготовления, которая тогда только появилась. Спустя 30 лет в супермаркетах есть продукты на любой вкус: диетические, фермерские, безглютеновые, появились нишевые сорта алкоголя. Можно даже не ходить в магазин – пару нажатий на экране телефона, и курьер будет у вас через полчаса. Во многом это заслуга эффективного живого общения, форумов и конгрессов. Только разговаривая друг с другом, можно спрогнозировать рынки, спрос, цепочку поставок и повлиять на развитие».
Елена Подгорная, начальник Управления развития потребительского рынка Комитета по промышленной политике, отметила важность проведения таких проектов для создания комфортной городской среды: «Потребительский рынок Санкт-Петербурга – второй по величине в России, здесь успешно работают 9 тысяч предприятий общественного питания и более 50 тысяч торговых точек. Поэтому общение между закупщиками, производителями и поставщиками в таком формате просто необходимо».
Ольга Волкова, руководитель направления по работе с органами государственной власти X5 Retail Group, подтвердила слова предыдущего спикера. Она отметила, что только в 2020 году у группы X5 Retail появилось 200 новых поставщиков в Северо-Западном федеральном округе. «Проведение выставки Peterfood и всех ее проектов – это глубокая экспертиза рынка», – подытожила Ольга.
Также на открытии присутствовали Михаил Потапенко, заместитель генерального директора Bidzaar, и Руслан Соловьев, коммерческий директор сети магазинов «Градусы». Они пожелали гостям и участникам эффективных переговоров и новых контактов!
Выставка продлится до 18 ноября. Билет на мероприятие можно получить бесплатно. Подробности на сайте: peterfood.ru