22-24 января в Петербурге состоялся ежегодный Евразийский Ивент Форум (EFEA), коммуникационная платформа для профессионалов ивент отрасли. Ведущей темой Форума стала проблематика устойчивого развития и 17 целей ООН. За три дня была проведена обширная деловая программа, где в качестве ключевых спикеров выступили и сотрудники компании «ЭкспоФорум-Интернэшл».
Наталия Серебровская, директор собственных проектов «ЭкспоФорум-Интернэшнл», на одной из панельных дискуссий затронула тему развития региональных выставок и привела в качестве примера реальный опыт в области развития собственных проектов.
«Если взглянуть в будущее, то 2022 год, у нас будет особенно насыщенным – собственные выставки в Экспофоруме начинают испытывать проблемы с площадью, их количество растет, как и число конгрессов – возникают проблемы с размещением. Поэтому совместно с Администрацией города мы планируем строительство второй очереди», – сообщила Наталия Серебровская.
Собственные проекты компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл» всесторонне и глобально охватывают 17 целей ООН – мероприятия ежегодно посещают 1,5 миллиона человек.
«Мы ставим перед собой задачу сделать жизнь людей эффективной и качественной. И именно B2C проекты помогают нам прорабатывать цели ООН. В рамках новой стратегии Экспофорум воплощает в реальность две «истории»: сделать ряд наших мероприятий «топ № 1» на федеральном, а также региональном уровнях. В 2019 году Экспофорум значительно продвинул две выставки в сфере B2C: конную выставку «Иппосфера» и агропромышленную «Агрорусь». «Иппосфере» уже 20 лет, у нее довольно сложная судьба. Однако за два года команда проекта вывела ее в статус единственной в стране выставки, не только популяризирующей конный спорт, но прежде всего, сохраняющей и поддерживающей традиции конного дела в стране. Кстати, проект активно поддерживают Франция, Финляндия и Германия», – пояснила директор собственных проектов «ЭкспоФорум-Интернэшнл.
По словам спикера, выставка «Агрорусь» совсем скоро отметит свой 30-летний юбилей. Этот проект имеет серьезную государственную поддержку и множество достижений. Со временем проекту удалось придать иной характер. Это единственный агропромышленный форум, представляющий интересы крестьянских (фермерских) хозяйств и личных подсобных хозяйств, сельских кооперативов. Агрорусь – это масштабная ярмарка, настоящий праздник для города и местных фермерских хозяйств.
«Каждое наше мероприятие уникально. Экспофорум успешно двигается в рамках своей стратегии «Эксполет: новые горизонты событий», которая является мощным двигателем для продвижения и развития не столько собственных проектов, но и комплекса в целом. Наш конгрессно-выставочный центр стремится к звездам, и мы реально их достигнем», – подытожила Наталия Серебровская.
Про кооперацию в роли бизнес-модели на примере стратегии РСВЯ в своем докладе рассказала Елена Ублиева, директор по PR компании «ЭкспоФорум-Интернэшнл».
Денис Папышев, IT-директор «ЭкспоФорум-Интернэшл», принял участие в круглом столе «Большой Брат следит за тобой: как собрать данные на мероприятиях и легитимно их использовать». Руководитель Дирекции информационных технологий рассказал собравшимся про успешный опыт ЭФИ по сбору и обработке информации. У компании «ЭкспоФорум-Интернэшл» колоссальный опыт в выставочно-ярмарочной деятельности, так как в год на площадке проходит более 200 мероприятий.
«Мы, в Экспофоруме, стремимся собирать максимально возможное количество информации о наших клиентах. Например, мы собираем MAC-адреса всех мобильных устройств на площадке, с помощью специальных WI-FI антенн, они размещены в павильонах, конгрессных залах, в местах большого скопления людей, зонах питания, гардеробах. Так мы контролируем потоки людей и их перемещения. Кроме того, мы получаем таргет на аудиторию для онлайн рекламы, совмещая эту информацию со статистикой с сайтов мероприятий мы выстраиваем эффективную рекламную кампанию. Еще одна важная система сбора информации – единая система регистрации и продажи билетов. С помощью анкет мы собираем множество нужной информации, в том числе и маркетинговой,– поделился Денис Папышев. – Далее следует CRM–система, через которую мы собираем и обрабатываем информацию о наших клиентах участниках, профили компаний, специфику их деятельности, контактных лицах, заказах и истории взаимоотношений. Далее идет система назначения встреч, этот проект мы запускаем в качестве пилотного, с его помощью мы планируем собирать информацию о всех встречах, которые проводятся на нашей площадке, в перспективе это позволит автоматически формировать персональные предложения для клиентов, с кем им бы было интересно встретиться. Отмечу, что в части работы с персональными данными мы полностью следуем букве и духу закона РФ. Собирая всю эту информацию, мы получаем возможность качественно планировать ресурсы, необходимые для мероприятия, такие как транспорт, зоны питания, гардеробные, стойки регистрации, логистику перемещения людей по площадке и многое другое. В конечном счете, опираясь на собранную информацию, анализируя ее, мы стремимся сделать пребывание на площадке наших клиентов максимально комфортным и эффективным», – резюмировал эксперт.
EFEA традиционно открыл конгрессно-выставочный сезон в Северной столице. С 2012 года Евразийский Ивент Форум (EFEA) стал одним из важнейших событий для специалистов индустрии.