О мероприятиях

25.06.2019 в 17:53

Актуальные и болезненные вопросы отрасли – ценовое ограничение, конкурентные механизмы, локализацию энергетики обсудили на круглом столе «Модернизация российской энергетики. Прогнозы дальнейшей эволюции», организованном Ассоциацией «Совет производителей энергии» и «Газпром энергохолдинг» в рамках Российского Международного энергетического форума.
Модератор сессии Александра Панина, председатель Наблюдательного совета Ассоциации «Совет производителей энергии», рассказала слушателям о непростых задачах, поставленных государством перед генераторами – рост тарифов в переделах инфляции, строительство удаленных объектов электроэнергетики и локализация.

По мнению Андрея Максимова, заместителя директора департамента развития электроэнергетики Минэнерго России, система без дополнительных импульсов не дает привлекать инвестиции. «Газовая генерация у нас – превалирующая и ее модернизацией необходимо заниматься. Хорошо себя зарекомендовавший механизм для привлечения инвестиций — ДПМ (договоры о предоставлении мощности). По договорам ДПМ по итогам реорганизации РАО ЕЭС к 1 января 2019 построено порядка 25 ГВт генерирующих объектов, суммарный размер проинвестированных средств составил 1,2 трлн рублей», – рассказал Максимов. По словам спикера, договоры по принципам, аналогичным ДПМ, были применены для привлечения инвестиций в новое строительство в местах потенциального дефицита в энергосистеме, в результате чего были возведены объекты совокупной мощностью 620 МВ. Сейчас разработаны критерии отбора проектов. Наиболее важный — наименьшая цена на электроэнергию для потребителей в период окупаемости проекта (16 лет). При ухудшении характеристик работы оборудования производителю не обеспечивается возврат инвестиционного капитала для покрытия выпадающих доходов. «Такой порядок позволит корректно сравнивать проекты с учетом выручки поставщика от работы на всех товарных рынках (электроэнергия и тепло), создаст стимулы у собственника максимально загружать модернизированное оборудование», – подчеркнул спикер.

Уже через два месяца состоится следующий отбор проектов модернизации на 2025 год в соответствии с Правилами оптового рынка электрической энергии и мощности. Об итогах и прогнозах говорил Максим Быстров, председатель правления Ассоциации «НП Совет рынка». «По итогам первого отбора объем поданных ценовых заявок превысил спрос более чем в 2,5 раза, отобраны важные для отрасли проекты, способствующие развитию инноваций, решению экологических и социальных проблем», – объяснил Максим Быстров.Сейчас разработана прозрачная критериальная система Правительственной комиссии. Помимо экономики проекта и низкой цены предпочтение будет отдаваться тем, кто готов принимать участие в выработке тепла, решающим экологические проблемы, качественно повышающим эффективность. Немаловажным фактором также станет критичность технического состояния – больше шансов у проектов с выработанным парковым ресурсом и худшим техническим состоянием.

С участниками рынка категорически не согласен Василий Киселёв, директор Ассоциации «Сообщество потребителей энергии»: «Сейчас необходимо определить места и объем модернизации. Мы согласны, что объекты на Дальнем Востоке необходимо модернизировать, но на конкурсной основе и обязательным технологическим ценовом аудитом. Заниматься глубокой модернизацией сейчас бессмысленно. Нужен капитальный ремонт, и он должен делаться без привлечения сторонних капиталов. Не стоит торопиться с очередным отбором, причем на столь длительный срок. Сейчас нужно взять паузу и посмотреть, что будет происходить в газостроении».

Светлана Никонова, директор департамента развития жилищно-коммунального хозяйства Минстроя России, озвучила позицию своего ведомства: «Мы решаем общую задачу, но видим ее по-разному. Минстрой считает, что приоритетное направление – модернизация ТЭЦ, конкурс должен был направлен на решение этой проблемы и разведен технологически». По мнению Айрата Сабирзанова, директора по экономике и финансам АО «Татэнерго», нельзя отдавать приоритеты ни одному из сегментов, иначе не будет конкурентной борьбы. «Нужно каленым железом выжечь любые преференции любым генерациям и снимать всяческие барьеры», – заявил Сабирзанов. С коллегой солидарен Михаил Булыгин, директор по работе на рынке электроэнергии ООО «Газпром энергохолдинг»: «Мы взяли отчетность публичных компаний, проанализировали и видим, что принцип «не отремонтировали — получили преференции и субсидирование», увы, работает». Тем не менее, по общему убеждению участников, программа модернизации при дальнейшей проработке и совершенствованию даст долговременный эффект – повышение надежности и эффективности российской энергетики.

 

Подробнее
21.06.2019 в 16:40

Самое популярное слово IV Международного Инновационного Форума Пассажирского транспорта SmartTRANSPORT в «Экспофоруме» ‒ smart, что можно перевести как «умный, интеллектуальный». А «умные города» ‒ это совсем недалекое будущее, уверены участники пленарной сессии «Интеллектуальная транспортная система как путь цифровой трансформации отрасли».
Эксперты на пленарной сессии представляли международные кейсы smart транспортных систем, на примере разных стран и городов: Санкт-Петербург, Москва, Сингапур, Таллин, Париж.

Батанов Эдуард Викторович, вице-губернатор Санкт-Петербурга говорил об опыте Санкт-Петербурга; Иван Сергеевич Морданов, заместитель директора по развитию и эксплуатации ИТС «Швабе-Москва» представил московский опыт; Сергей Викторович Загряцкий, директор по развитию международного бизнеса госкорпорации Сингапура ST Engineering; Клод Дорген, муниципальный советник Парижа сказал об транспортных задачах Парижа; Андрей Новиков, вице-мэр Таллинна предложил прикладной кейс по улучшению транспортной системы в небольшом историческом городе с потоком туристов.

Пленарную сессию открыл Эдуард Викторович Батанов, вице-губернатор Санкт-Петербурга, заметив, что «Петербургу очень свойственна технологическая инновационность, ведь первый телефонный звонок состоялся именно в Санкт-Петербурге, а бесконтактная транспортная карта «Подорожник» введена в Петербурге раньше других регионов России». Вице-губернатор поделился опытом реализации интеллектуальных транспортных систем (ИТС) в Петербурге, который был опробован в период проведения Кубка Конфедераций в 2017 году, именно поэтому городу удалось обеспечить приоритет проезда туристических групп, не парализовав жизнь города.

Васильев Владимир Николаевич, ректор ФГАОУ ВО «Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики» выступил как эксперт по созданию интеллектуальных транспортных систем. Предпосылки создания умных транспортных систем возникли еще 20 лет назад в крупных мегаполисах, считает он. Первые ИТС предлагал и внедрял IBM в Стокгольме 15 лет назад, сейчас активно развивает ИТС Китай — Джек Маа, председатель совета директоров Alibaba Group, внедряет в городе Гуанчжоу свою концепцию smart-city. Однако все существующие разработки не решают окончательно ключевые транспортные проблемы – безопасность, экология, приоритет движения. В Санкт-Петербурге, по мнению Васильева, эти задачи решать легче, в городе хорошее построение транспортных потоков – прямоугольно-квадратное, близкое в нью-йоркскому, которое считается одним из самых удобных для транспортных систем. «А вот в Москве очень неудобное транспортное построение потоков, радиально-кольцевое», – добавил эксперт.

Московскую тему и тезис о сложности радиально-кольцевого движения подхватил Иван Сергеевич Морданов, директор по развитию и эксплуатации ИТС «Швабе-Москва», «Действительно радиально-кольцевая система, сложная архитектура и доступность высокоскоростного междугородного транспорта, высокая миграция населения – огромная сложность для реализации ИТС в Москве». По его мнению, ИТС обязательно должны быть частью единой информационной городской системы, включать все виды транспорта и обеспечивающие движение действия: частный, общественный, морской, подземный и наземный, воздушный, светофоры и навигацию.

Участников сессии явно заинтересовал транспортный опыт Таллинна, которым поделился вице-мэр города Андрей Новиков. С 2013 года в городе введен бесплатный проезд на общественном транспорте для жителей города. «Эту идею мы одержимо транслируем в другие европейские города. А любому городу рано или поздно придется сделать выбор – какое количество дорожного полотна нужно отдать частному транспорту, а какое общественному и дальше найти математическую модель, которая позволит наиболее эффективно использовать это пространство. После этого мы стали выстраивать отдельные линии для частного транспорта, это привело к неудовольствию автомобилистов, но для нас это важный социальный и экологический приоритет». По его мнению, у любых городов мира, мегаполисов или небольших туристических центров, нет выбора – необходимо стремится к сокращению потоков частного транспорта, который оказывает негативное влияние на экологию городов, безопасность и загруженность движения. «Мы убрали парковки с улиц, перемещаем их в отдельные парковочные здания».

Транспортный опыт Парижа, который представил Клод Дарген, генеральный секретарь Комитета по информационному обмену политикой управления в области городских транспортных систем Парижа, (Information Managment Policies for City Transportation Systems), муниципальный советник. Он согласился с Андреем Новиковым в том, что для туристических городов социальный и политический выбор должен быть в пользу комфорта и развития общественного транспорта. Париж делает ставку на развитие метро и на его автоматизацию, существует и туристический налог на размещение в гостиницах, который регулирует количество туристов. «Транспортные проблемы Парижа похожи на проблемы Москвы, эти города во многом обладают одними и теми же характеристиками: архитектурными памятниками, схемой построения транспортных потоков», – заметил Клод Дарген.

Загряцкий Сергей Викторович, директор по развитию международного бизнеса госкорпорации ST Enineering поделился конкретными фактами и опытом Сингапура при создании и внедрении smart-транспортных систем. «Сингапур, город-страна, в два раза меньше, чем Санкт-Петербург, но есть похожесть: огромное количество туристов, второй мировой транспортный узел, большая дневная миграция. На дороги в Сингапуре используется 15 % территорий, на жилье14%, количество машин в Сингапуре ограничено примерно в 1 млн. Сегодня ключевая транспортная проблема состоит в том, что потребность в поездках будет увеличиваться: сейчас мы насчитываем 13 млн поездок в день, к 2035 году — это будет около 20 млн. поездок в день». Сингапур реализует систему Интегрированного Планирования, в которой задействованы различные агентства, департаменты, министерства, далее будет представлена организация, которая полностью отвечает за развитие и работу всего транспортного комплекса Сингапура и за достижение целей транспортного генплана до 2040 года. Smart-подход и реализация интеллектуальных систем многомиллиардный и трудоемкий процесс, к тому же устаревающий по мере внедрения, но для современных городов нет другого пути, если они хотят стать «умными». Председатель Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Александр Николаевич Головин добавил, что в 2018 году между городами было подписано соглашение о создании интеллектуальной транспортной системы Санкт-Петербурга, а сингапурские специалисты рассматриваются как интеграторы, имеющие большой опыт реализации.

Тема smart-систем и «умных» решений на этом не закончится на форуме SmartTRANSPORT 2019 – в пятницу 21 июня состоится круглый стол «Умный транспорт», организованный СПб ГУП «Пассажиравтотранс», о цифровых решениях для развития велосипедного движения в городе расскажут на круглом столе «Развитие велосипедного движения и инфраструктуры для велосипедистов» (10.00, круглый стол АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области»)

Подробнее
21.06.2019 в 15:28

20 июня, в день официального открытия IV Международного инновационного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORTt 2019, на площадке «Экспофорума» представили необычного «гостя» Северной столицы – экологичный катамаран Energy Observer, полностью работающий на возобновляемых источниках энергии. Инновационное судно пришло в Санкт-Петербург на этой неделе в рамках шестилетнего кругосветного путешествия.
Катамаран отличает «умная» экологичная энергосистема: судно оборудовано двусторонними солнечными батареями, парусами «Ocean Wings» для использования энергии ветра, атакже электролизёром, позволяющим получать изморской воды водород для топливных элементов. Одна иззадач миссии– тестирование экологичных технологий вразличных условиях, втом числе экстремальных.

Сначала путешествия катамаран прошёл 25 тыс. километров. Россия стала двадцатой страной, которую онпосетил. Своё путешествие судно продолжит 21 июня– следующая остановка запланирована наШпицбергене.

Экспедиция Energy Observer проходит под патронажем президента Французской Республики Эмманюэля Макрона. Проект официально поддерживают Европейский Союз, ЮНЕСКО иМеждународное агентство повозобновляемым источникам энергии.

Подробнее
21.06.2019 в 14:02

Октябрьский электровагоноремонтный завод (г. Санкт-Петербург, входит в состав АО «Трансмашхолдинг») подписал с Петербургским метрополитеном Соглашение о сотрудничестве.
Церемония подписания была организована в рамках Международного форума пассажирского транспорта SmartTRANSPORT-2019. Подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «ОЭВРЗ» Андрей Степнов и заместитель начальника ГУП «Петербургский метрополитен» Игорь Шлендов.

Целью соглашения является содействие повышению эффективности перевозочного процесса и транспортной безопасности на метрополитене, совершенствование технического и технологического обеспечения метрополитена.

Соглашение призвано укрепить сотрудничество в части обмена информацией о технологиях и технических решениях, которые могут быть использованы в метрополитенах в целях повышения эффективности перевозочного процесса и транспортной безопасности.

Сегодня в эксплуатации в Петербургском метрополитене находятся более 350 вагонов модели 81-722/723/724 трех модификаций, созданных специалистами Трансмашхолдинга специально для Петербургского метрополитена. Действующие договоры предполагают, что в период до конца 2020 года, в питерское метро поступят еще свыше 70 единиц подвижного состава. 19 июня 2019 г. в рамках форума SmartTRANSPORT-2019 Трансмашхолдинг впервые представил профессиональной общественности макет концептуально нового поезда для Петербургского метрополитена.

Форум, традиционно проходит на площадях КВЦ «ЭКСПОФОРУМ». Компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл» ‒ крупнейший на Северо-Западе России организатор выставок и конгрессов. «ЭкспоФорум-Интернэшнл» является оператором выставочного комплекса Ленэкспо и конгрессно-выставочного центра ЭКСПОФОРУМ на Пулковских высотах.

Октябрьский электровагоноремонтный завод является основной производственной площадкой, на которой развернуто производство подвижного состава для Петербургского метрополитена.

Подробнее
19.06.2019 в 14:14

Электрический автобус модели 2019 года можно будет протестировать на Международном инновационном форуме пассажирского транспорта SmartTRANSPORT, который состоится 19-21 июня. Петербургский Горэлектротранс продемонстрирует новинку в движении во время тестовых заездов. Все дни работы выставки посетители смогут прокатиться на электробусе, который будет встречать гостей возле входа в Экспофорум, павильон Н, выход 2.
Электробус «Тролза» прошёл государственную сертификацию. Это совместный проект предприятия-изготовителя и петербургского Горэлектротранса. При разработке новой модели завод изготовитель максимально учитывал пожелания СПб ГУП «Горэлектротранс».

Модель спроектирована как универсальная интегрированная платформа, что позволяет трансформировать её в соответствии с пожеланиями заказчика. Это может быть:

  • электробус с динамической зарядкой (автономный ход 15 км, либо до 50 км при установке дополнительных батарей;
  • электробус с мгновенной зарядкой;
  • электробус с ночной зарядкой;
  • «классический» троллейбус.

Электробус, который будет показан на форуме SmartTRANSPORT, также укомплектован системой стационарной зарядки, новейшей системой управления узлами и агрегатами производства АРС-Терм (на базе CAN-шины). Полностью обогреваемое панорамное лобовое остекление. Машина оснащена системой видеонаблюдения и светодиодной светотехникой. Установлена система EBS-3, улучшен доступ к ключевым системам и агрегатам. Рулевое управление оснащено электроусилителем. Машина получила качественно новый экстерьер. Разработчики применили новые подходы к созданию интерьера. В целом, по итогам испытаний электробус «Тролза» получил отличные оценки специалистов.

Подробнее
13.05.2019 в 17:43

24–26 мая в ТРК «Питер Радуга» пройдет «Выставка народных промыслов и ремесел»
Известные петербургские мастера и ремесленники покажут:

  • ювелирные украшения, созданные по авторским моделям;
  • изделия из натуральной кожи: галантерею, сумки, рюкзаки;
  • охотничьи принадлежности, деревянные картины и сувениры;
  • художественный текстиль, товары для дома из льна и хлопка, изделия с ручной вышивкой;
  • стеклянные, мраморные, керамические, фарфоровые и оловянные изделия;
  • традиционные куклы и многое другое!

Каждая вещь уникальна и хранит в себе частичку души автора! Цены и ассортимент порадуют даже самого привередливого покупателя. Создайте своими руками памятный сувенир – произведение декоративно-прикладного искусства!

Для посетителей будут проходить тематические мастер-классы:

  • декупаж, роспись по дереву, техника золочения
  • изготовление плетеных браслетов и брелоков из кожи
  • оловянное литье, надглазурная роспись фарфора
  • изготовление бижутерии, макраме
  • русская народная роспись и лаковая миниатюрная живопись
  • лепка игрушки из глины и изготовление тряпичных славянских кукол
  • техника вышивания на бумаге и плетение из лозы

24–26 мая 2019 года, ТРК «Питер Радуга»
Вход свободный

 

Подробнее
06.05.2019 в 12:06

В «Экспофоруме» со 2 по 5 мая прошла ХХI Международная конная выставка «Иппосфера». Выставка собрала 200 лошадей более 20 пород, 115 экспонентов – производителей амуниции, экипировки, кормов и участников с лошадьми, 15 000 человек, включая коннозаводчиков, владельцев клубов, ученых, спортсменов, берейторов, ветеринаров, иппотерапевтов и любителей лошадей.
Каждый день на боевом поле «Иппосферы» проходили спортивные состязания, дискуссии и споры, парады лошадей-участников, развлекательные театрализованные представления. На манеже проходили ежедневные породные ринги, на которых выбирались лучшие представители каждой из пород, выставленных на «Иппосфере». Лошадей бонитируют по основным селекционируемым признакам согласно положениям ВНИИ коневодства об экспертизе и бонитировке. Эксперты оценивают тип и каждую стать лошади по 10 балльной шкале, описывают достоинства и недостатки. Всего было выбрано 11 лошадей – чемпионов каждой породы. Вице-чемпионом «Иппосферы» стала кобыла Шеренга владимирской породы, выращенная на частной ферме Андрея Ваваева. Как говорят эксперты, она – идеал владимирской лошади. Абсолютным Чемпионом стал самый молодой участник выставки двухлетний донской жеребец Баргузин, рожденный на конном заводе «Донской».

Впервые в Санкт-Петербурге в рамках выставки «Иппосфера» в Экспофоруме состоялся рейтинговый международный турнир по конкуру CSI3*-W «Кубок Президента ФКСР М.В. Сечиной». Соглашение о проведении конного турнира международного уровня, где выступают сильнейшие спортсмены и лучшие конкурные лошади было подписано в августе прошлого года между Александром Воробьевым, президентом Федерации конного спорта Санкт-Петербурга, и Сергеем Воронковым, генеральным директором «ЭкспоФорум-Интернэшнл». В ближайшие пять лет каждую весну петербуржцы и гости города будут следить за этими интереснейшими соревнованиями.

В соревнованиях участвовали всадники из России, Латвии, Литвы, Эстонии и Белоруссии. За происходящим каждый день с трибун следило более 2500 зрителей. Победителей и призеров награждала президент ФКСР Марина Сечина. В главном маршруте турнира CSI-W с высотой препятствий до 160 см с перепрыжкой победил Андриус Петровас в паре с Линколнс. Михаил Сафронов на Корвете – второй (0/35,29), Светлана Торопова на Нильс Холгерзон – третья (0/40,32).

Каждый день аншлаги собирало шоу «Вольный ветер» ансамбля танца и песни «Казачий кордон» из Санкт-Петербурга. На большом манеже выступали казаки, которые показали высокий уровень джигитовки и управления лошадьми. Красочные костюмы, великолепные лошади и мастерская джигитовка – атмосферу начала века с сильными казаками и смелыми, лихими казачками — всадники сумели воспроизвести мастерски. Джигитовка, фланкирование пиками, саблями, демонстрация взаимодействия всадника и лошади – все это вошло в программу показательных выступлений, которую зрители приняли на «ура» и проводили аплодисментами.

Экспозиция выставки впервые была разделена на самостоятельные тематические разделы. В «ИппоЭКСПО» более 100 участников из 6 стран показали новинки ведущих производителей: амуницию и экипировку для конного спорта и верховой езды, товары для всадников и для ухода за животными, сопутствующую продукцию по специальным ценам. Среди экспонентов – компании «Фолиант», «Биокор», «Ладога +», «Первая конная мануфактура» и др.

В пассаже «Экспофорума» развернулась галерея «ИппоАРТ», где художники, фотографы и скульптуры представили свои работы. Юлия Роткова привезла свои скульптуры лошадей: одной из них стала отлитая из бронзы голова лошади чистокровной английской породы, а рядом с ней расположился ахалтекинский конь. В зоне «ИппоФЕСТ» гости выставки посещали различные творческие мастер-классы – по рисованию, созданию фигурок из сена или росписи керамических изделий от Императорского фарфорового завода. Диагностическое оборудование, расходные материалы, профессиональные средства по уходу за лошадьми и разная ветеринарная продукция была представлена в зоне «ИппоВЕТ».

Деловая программа крупнейшей конной выставки «Иппосфера-2019» началась с пленарного заседания, на котором специалисты рассказали о новациях в сфере коневодства и ветеринарии. В рамках XI Всероссийской иппотерапевтической конференции «Реабилитация с помощью лошади в системе АФК», состоялся мастер-класс «Основные ошибки инструктора в классической иппотерапии». Состояние коневодческой отрасли, проблемы заводов, ошибки в выращивании породистых лошадей обсуждали 3 мая на конференции «Состояние и перспективы развития национального коннозаводства и конного спорта», проходившей в рамках Международного конгресса «Здоровье лошади» в Экспофоруме.

По итогам проведения конференции по иппотерапии, на 1 мая 2020 года запланирована встреча европейских иппотерапевтов на круглом столе «European Equine Facilitated Therapy Network». На данной встрече будут обсуждаться вопросы создания единой системы европейской сертификации специалистов в области реабилитации с помощью лошади, а также проблемы файндрайзинга в иппотерапевтических организациях.

Как «порхать» на лошади и в каком возрасте начинать учиться этому – рассказывали на мастер-классе «Вольтижировка – ключ к успеху всадника». «Вольтижировка (от франц. voltiger-порхать) – это официальная дисциплина Международной Федерации конного спорта. Спортсмен выполняет гимнастические и акробатические упражнения на лошади, двигающейся по кругу диаметром 12-15 метров, в центре которого находится кордовый», – рассказала зрителям Оксана Савельева, председатель комитета по вольтижировке РОО ФКС СПб, старший тренер сборной. Вольтижировка предполагает четкое взаимодействие между кордовым, самой лошадью и гимнастом у нее на спине; в этом виде спорта хорошие результаты можно показать только при слаженной работе в команде.

Организаторами ХХI Международной конной выставки «Иппосфера» выступили: компания «ЭкспоФорум-Интернэшнл», ВНИИК, Федерация конного спорта Санкт-Петербурга, ГК «Здоровье животных», Управление ветеринарии Ленинградской области, Санкт-Петербурга, Санкт-Петербургская государственная академия ветеринарной медицины.

Официальная поддержка: Министерство сельского хозяйства РФ, Международная Федерация конного спорта (FEI), Федерация конного спорта России, Национальная Федерация иппотерапии и адаптивного конного спорта, АО «Росипподромы», НП Содружество рысистого коневодства России, Санкт-Петербургский государственный аграрный университет.
Генеральный спонсор выставки: «Газпромбанк» (Акционерное общество).
Генеральный медиа партнер: Телеканал Санкт-Петербург.
Генеральный радио партнер: Эльдорадио
Официальный сайт выставки:horses.expoforum.ru

Подробнее
05.05.2019 в 15:14

4 мая в «Экспофоруме» в рамках XXI конной выставки «Иппосфера» прошел породный ринг «Золото России», на котором выбрали лучших представителей донской и буденновской пород.
Судили ринг эксперты по конному спорту –Иванова Надежда Владимировна и Николаева Анна Александровна. Судьи оценивали экстерьер лошади: голову, шею, холку, круп, постановку конечностей и движение.

Первыми на манеж вышли двухлетние жеребцы донской породы. Ведущие рассказали, что основу для донской породы составили лошади степного типа, которых на протяжении длительного времени улучшали жеребцами восточных, а затем чистокровной верховой и некоторыхдругихзаводскихпород. Донские лошади подходят для конкура, троеборья, любительского спорта, используются не только под седлом, но и в лёгкой упряжи.

Победителем стал жеребец по кличке Баргузин, он же получил приз зрительских симпатий.

Чемпиона среди 13 представителей буденновской породы выбирали на 4 рингах. Эта порода родственна донской. Для ее выведения использовались донские кобылы и чистокровные жеребцы английской породы с отличными скаковыми качествами и правильным экстерьером. Победителем стал жеребец Барьер четырех лет. Он получил наградную ленту и попону.

Подробнее
05.05.2019 в 15:09

Как «порхать» на лошади и в каком возрасте начинать учиться этому рассказывали на мастер-классе «Вольтижировка – ключ к успеху всадника», организованном при участии КК «Лизар» и КСК «Охта».
«Вольтижировка (от франц. voltiger-порхать) – это официальная дисциплина Международной Федерации конного спорта. Спортсмен выполняет гимнастические и акробатические упражнения на лошади, двигающейся по кругу диаметром 12-15 метров, в центре которого находится кордовый»,– рассказала зрителямОксана Савельева, председатель комитета по вольтижировке РОО ФКС СПб, старший тренер сборной. Вольтижировка предполагает четкое взаимодействие между кордовым, самой лошадью и гимнастом у нее на спине; в этом виде спорта хорошие результаты можно показать только при слаженной работе в команде.

Особые требования предъявляются и к лошади.«Лошади должны быть крепкие, широкие в ребре, с устойчивым галопом. Обычно мы их выращиваем сами, это лошади-компаньоны. Заставить их работать невозможно, можно только договориться»,– считает Оксана Савельева.

Показательные программы и элементы вольтижировки спортсменки показывали на лошади Георгий Победоносец. Арина Савельева представила композицию «Восточный цветок», при этом продемонстрировав как бережно можно обращаться с животным, выполняя сложные упражнения.

Начинать заниматься дисциплиной можно практически в любом возрасте.«С чего начать? С обязательной программы, разработанной в послевоенной Германии для подготовки всадников. Она координирует спортсмена, состоит из базовых элементов – заскока на лошадь, базового седа, мельницы против часовой стрелки, седа лицом внутрь круга, ласточки, стойки на ногах, соскока. Иногда людям кажется, что это трудно и невозможно»,– рассказала Оксана Савельева.

Самый большой вопрос, который возникает у будущих вольтижировщиков – «как научиться заскакивать на галопе?».«Прежде надо научиться бежать с лошадью в ногу, галопом. Также лошади должны привыкнуть, что к ним могут подбежать, погладить»,– советует Оксана Савельева.

По окончании выступлений тренер сборной по вольтижировке ответила на вопросы зрителей: где приобрести амуницию, к кому идти учиться, как выбрать лошадь и приучить ее к вольтижировке, с каких упражнений начинать обучение. Оксана Савельева пригласила всех желающих на семинар по вольтижировке, проведение которого планируется в начале июня.

Подробнее

Demo Title

Demo Description


Introducing your First Popup.
Customize text and design to perfectly suit your needs and preferences.

Он будет закрыт в 20 секунд